Очередного медведя заметили горожане на улицах Хабаровска
Поймать зверя не удалось, причинить кому-то вред или нанести урон имуществу он не успел.
Все происшествия 7167
Очередного медведя заметили горожане на улицах Хабаровска

В ночь на среду диспетчеры экстренных служб вновь стали получать сообщения о том, что по Хабаровску гуляет косолапый хищник, сообщает портал «Губерния». На этот раз медведя видел охранник санатория в Краснофлотском районе.

Мужчина, позвонивший в службу «112», рассказал, что животное перемахнуло через забор учреждения и, вероятно, бродит по его территории.

К месту вызова в экстренном режиме стянулись многочисленные патрульные экипажи полиции. В течение длительного времени полицейские прочесывали район, разыскивая не только возмутителя спокойствия, но и человека, который об этом сообщил. Полицейские хотели узнать, о каком санатории идет речь - военном или детском.

В учреждении Минобороны о медведе ничего не слышали, а в детском до секьюрити и вовсе не достучались.

Примерно через полчаса после начала поисковой операции поступил еще один звонок. На этот раз автолюбитель, проезжавший по частному сектору в районе бывшего мясокомбината, расположенного меньше чем в километре от обоих санаториев, в свете фар заметил бегущего медведя. Был это бурый медведь или белогрудый, свидетель сказать затруднился.

Прочесывание этого района также не принесло результатов.

Комментарии 31

Пока опять стрелять не начали!
Может поставить приманки со снотворным на медведя в местах вероятного его появления? Когда он будет в клетке, попугать его внезапным шумом, что бы это связывалось с городом (условный рефлекс)? А потом, все же отпустить?
Аноним 22.10.2015 00:59
Пока опять стрелять не начали! Может поставить приманки со снотворным на медведя в местах вероятного его появления? Когда он будет в клетке, попугать его внезапным шумом, что бы это связывалось с городом (условный рефлекс)? А потом, все же отпустить?


Уважаемый аноним, вы пишите чепуху. Если поймать медведя и отпустить его в лес, то спустя какое то время он вернется. Если только в вольер посадить, а это уже трата бессмысленных денег на содержание и корм. Остается только ликвидировать, пока не пострадали жители славного города.
Доча 22.10.2015 01:12
Уважаемый аноним, вы пишите чепуху. Если поймать медведя и отпустить его в лес, то спустя какое то время он вернется. Если только в вольер посадить, а это уже трата бессмысленных денег на содержание и корм. Остается только ликвидировать, пока не пострадали жители славного города.


Полностью с Вами согласна
Аноним 22.10.2015 01:41
Полностью с Вами согласна


Поддерживаю!
Смайлик 22.10.2015 05:14
Поддерживаю!


ВЫ ВСЕ УБИЙЦЫ! От медвежьей дозы снотворного даже у медведя разболится голова!
А серьезно, единственная проблема в Комитете по обороту всяких веществ. Эти деятели такие лекарства в необходимых объемах даже больным раком запрещают выписывать! А тут медведю! Того кто на это решится обязательно посадят! Так, что медведю остается только пуля!
Синоним 22.10.2015 05:48
ВЫ ВСЕ УБИЙЦЫ! От медвежьей дозы снотворного даже у медведя разболится голова! А серьезно, единственная проблема в Комитете по обороту всяких веществ. Эти деятели такие лекарства в необходимых объемах даже больным раком запрещают выписывать! А тут медведю! Того кто на это решится обязательно посадят! Так, что медведю остается только пуля!


Какого какого города??? В каком месте он славный?
Колясик 22.10.2015 05:56
Какого какого города??? В каком месте он славный?


Интересно а как выглядит доча? С удовольствием бы посмотрел на Вас. У Вас своеобразная логика. Имею в ввиду не только сегодняшний сюжет...
Федор 22.10.2015 04:19
Интересно а как выглядит доча? С удовольствием бы посмотрел на Вас. У Вас своеобразная логика. Имею в ввиду не только сегодняшний сюжет...


Зоолюбы, фас мишку! А то его пристрелят...
Доширак 22.10.2015 05:41

Зоолюбы, фас мишку! А то его пристрелят...


Новости пишут чепуху, я лично, ехал прошлой ночью по ул. Санаторной со стороны ул. Правобережной (новая дорога с 38 школы сделана вдоль Амура) в сторону улицы уборевича. В районе дома 34 по ул. Санаторной я увидел бегущего впереди меня медведя в следствии чего я сбавил скорость, включил аварийный сигнал, дальний свет, потому что на ближнем свете фар было слабо видно "Мишу". Он бежал слева от дороги вдоль металлического забора, потом остановился, я также сделал полную остановку автомобиля. Медведь встал на задние лапы, голова медведя была выше забора на 20-30 см, медведь был черный, передними лапами зацепился за верх забора (забор из металлических труб), подтянулся и перевалился на ту строну забора. Еще хочу отметить что медведь был сухой, если бы он вылез из воды, был бы мокрым, но это мое личное мнение. Там где медведь перелез через забор территория была не освещена и ушел в неизвестном направлении ( военный санаторий). Одновременно наблюдал все происходящее я звонил в экстренную службу 112
Аноним 22.10.2015 05:42
Новости пишут чепуху, я лично, ехал прошлой ночью по ул. Санаторной со стороны ул. Правобережной (новая дорога с 38 школы сделана вдоль Амура) в сторону улицы уборевича. В районе дома 34 по ул. Санаторной я увидел бегущего впереди меня медведя в следствии чего я сбавил скорость, включил аварийный сигнал, дальний свет, потому что на ближнем свете фар было слабо видно "Мишу". Он бежал слева от дороги вдоль металлического забора, потом остановился, я также сделал полную остановку автомобиля. Медведь встал на задние лапы, голова медведя была выше забора на 20-30 см, медведь был черный, передними лапами зацепился за верх забора (забор из металлических труб), подтянулся и перевалился на ту строну забора. Еще хочу отметить что медведь был сухой, если бы он вылез из воды, был бы мокрым, но это мое личное мнение. Там где медведь перелез через забор территория была не освещена и ушел в неизвестном направлении ( военный санаторий). Одновременно наблюдал все происходящее я звонил в экстренную службу 112


А как правильно определить влажность медведя в процентах?
Какова относительная влажность среднестатистического медведя в городских условиях?
Доширак 22.10.2015 06:59

А как правильно определить влажность медведя в процентах? Какова относительная влажность среднестатистического медведя в городских условиях?


Я так думаю, исходя из базовых знаний первого семестра биологического ВУЗа, относительная влажность должна составлять около 40% (+- 5-7%). Это при температуре окружающей среды +3 -3.
Еда в коробочках 22.10.2015 11:49
Я так думаю, исходя из базовых знаний первого семестра биологического ВУЗа, относительная влажность должна составлять около 40% (+- 5-7%). Это при температуре окружающей среды +3 -3.


Доча вообще ! ХорошА чертовка )
Антоним 22.10.2015 05:57
Доча вообще ! ХорошА чертовка )


Пока правительство кошмарит россиян авиаперевозчиками, откровенно превращая в конченных дураков, предприимчивые дельцы, на судебный террор отвечают медвежьим!..
Здесь никому Фюллера не надо?.. Губернатор Калининградской области уже в полном отчаянии от новости, что Калининград может уйти под воду, особенно от моего энтузиазма: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"!.. По шалим?! Дурдума! Пора Закон создавать за убийство судьи пятнадцать суток ареста, как в Монголии за изнасилование...
Юрий Найденов 22.10.2015 06:01
Пока правительство кошмарит россиян авиаперевозчиками, откровенно превращая в конченных дураков, предприимчивые дельцы, на судебный террор отвечают медвежьим!.. Здесь никому Фюллера не надо?.. Губернатор Калининградской области уже в полном отчаянии от новости, что Калининград может уйти под воду, особенно от моего энтузиазма: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"!.. По шалим?! Дурдума! Пора Закон создавать за убийство судьи пятнадцать суток ареста, как в Монголии за изнасилование...


Нормально, че
Чел 22.10.2015 06:37
Нормально, че


Кто там писал : приходи ко мне лечится и Найденов и лисица.))) вылечи его уже!!!
Аноним 22.10.2015 07:05
Кто там писал : приходи ко мне лечится и Найденов и лисица.))) вылечи его уже!!!


Юрий Найденов РЕСПЕКТ! Передовицу новостей на лету глотаете, а как на счёт Мишек в городе?
мудрая 22.10.2015 07:54
Юрий Найденов РЕСПЕКТ! Передовицу новостей на лету глотаете, а как на счёт Мишек в городе?


Не стыда, ни совести у Михал Потапыча№100500!
Еда в коробочках 22.10.2015 09:36
Не стыда, ни совести у Михал Потапыча№100500!


Ну капец. Когда они уже в берлоги залягут-то. Хоть бы обошлось без эксцессов, может, пора режим ЧС объявить? Пока никого не задрали медведи.
Гость 22.10.2015 10:58
Ну капец. Когда они уже в берлоги залягут-то. Хоть бы обошлось без эксцессов, может, пора режим ЧС объявить? Пока никого не задрали медведи.


Они подыскивают берлоги в "каменных джунглях". Один Потапыч хотел поселиться в ТЦ "Подсолнух" около продуктового магазина под стелажем с молочной продукцией, другой вот в военном санатории, так сказать под охраной отдыхающих ВС. Все стремятся перебраться в город. Не удивлюсь, если через пару лет Мишки будут разгуливать по городу в подкатаных джинсах со скейтом в руках и с хаером на голове!
Еда в коробочках 22.10.2015 11:44
Они подыскивают берлоги в "каменных джунглях". Один Потапыч хотел поселиться в ТЦ "Подсолнух" около продуктового магазина под стелажем с молочной продукцией, другой вот в военном санатории, так сказать под охраной отдыхающих ВС. Все стремятся перебраться в город. Не удивлюсь, если через пару лет Мишки будут разгуливать по городу в подкатаных джинсах со скейтом в руках и с хаером на голове!


Охранник санатория вышел на улицу поссать--увидел медведя--заодно и по *** ...
Джордж 22.10.2015 14:13
Охранник санатория вышел на улицу поссать--увидел медведя--заодно и по *** ...


пос...р...а...л...
Джордж 22.10.2015 14:15
пос...р...а...л...


Не убивайте медведя! Он не для этого на гербе у нас❗️❗️❗️
Совесть 22.10.2015 17:49
Не убивайте медведя! Он не для этого на гербе у нас❗️❗️❗️


ААААААААААА у нас медведь по городу ходит!!спасайся кто может!!!
Ноль без палочки 23.10.2015 00:57
ААААААААААА у нас медведь по городу ходит!!спасайся кто может!!!


А чего,давайте всех животных появившихся в черте города,убивать! Так ведь проще! Голодает зверь,вот и идет к человеку.Здесь другие меры нужны и решать их не нам. Есть люди,которые занимаются охраной животных или кто еще (я в этом мало понимаю).Те что штаны просиживают и деньги получают не понятно за что!
Аноним 23.10.2015 05:30
А чего,давайте всех животных появившихся в черте города,убивать! Так ведь проще! Голодает зверь,вот и идет к человеку.Здесь другие меры нужны и решать их не нам. Есть люди,которые занимаются охраной животных или кто еще (я в этом мало понимаю).Те что штаны просиживают и деньги получают не понятно за что!


Нужны меры, хлеб-соль и медовуху каждому мишке!
Гость 23.10.2015 07:06
Нужны меры, хлеб-соль и медовуху каждому мишке!


Службы, ну усыпите хоть одного медведя и не важно сколько людей погибнет пока он не уснёт, да оденьте на него датчик, чтобы показать зоозащитникам скорость с которой он вернётся в город. Пусть уже успокоятся и разрешат спокойно отстреливать медведей, чтоб не подвергать жизни людей.
Ольга 23.10.2015 06:49
Службы, ну усыпите хоть одного медведя и не важно сколько людей погибнет пока он не уснёт, да оденьте на него датчик, чтобы показать зоозащитникам скорость с которой он вернётся в город. Пусть уже успокоятся и разрешат спокойно отстреливать медведей, чтоб не подвергать жизни людей.


Ольга. к счастью, их никто не спрашивает. Потому что, они ни за что не отвечают. Если сделать, как они просят - то при инциденте сядет конкретный человек, разрешивший усыпить и вывезти. А эти будут рассказывать, что звери - они же все чувствуют, значит, человек был плохой, хорошего бы медведь не задрал.
Гость 23.10.2015 07:09
Ольга. к счастью, их никто не спрашивает. Потому что, они ни за что не отвечают. Если сделать, как они просят - то при инциденте сядет конкретный человек, разрешивший усыпить и вывезти. А эти будут рассказывать, что звери - они же все чувствуют, значит, человек был плохой, хорошего бы медведь не задрал.


Лучше бы сразу усыпляли и ишли в то направление куда направился Михаил, а не говорить вот он ушел его не могут найти, в очередной раз появится только уже в центре города снова за что то зацепиться, начнут говорить то что огрессивный и снова в него выстрелят, ну буспредел, а сразу его обезвредить и увести туда там где ему будет комфортно не судьба? У нас не все места запущены до такой степени то ему не выжить, они бегут с тех мест где еды для них нет. Все предельно логично и ясно, конечно проще убить шкуру продать сделать шубку, мясо продать свеженькое, не справедливость. Жалко всех животных, так мы скоро и медведей лишимся, будет редким животным, видимо добиваемся именно этого. Возьмитесь нужные органы или зоозащитники наконец-то за это дело, чтобы данного казуса не совершилось.
Владислава 23.10.2015 22:27
Лучше бы сразу усыпляли и ишли в то направление куда направился Михаил, а не говорить вот он ушел его не могут найти, в очередной раз появится только уже в центре города снова за что то зацепиться, начнут говорить то что огрессивный и снова в него выстрелят, ну буспредел, а сразу его обезвредить и увести туда там где ему будет комфортно не судьба? У нас не все места запущены до такой степени то ему не выжить, они бегут с тех мест где еды для них нет. Все предельно логично и ясно, конечно проще убить шкуру продать сделать шубку, мясо продать свеженькое, не справедливость. Жалко всех животных, так мы скоро и медведей лишимся, будет редким животным, видимо добиваемся именно этого. Возьмитесь нужные органы или зоозащитники наконец-то за это дело, чтобы данного казуса не совершилось.


Давайте мыслить логически.
Медведи приходят в город, потому что им нечего жрать. А им как-раз сейчас, на зиму надо отожраться, чтобы нормально залечь в спячку.
Следовательно. Надо их подкармливать, сваливая, например, просроченные продукты где-то в лесу.
Ну кабанов-же, насколько я помню, подкармливали таковыми продуктами.
В общем. если устроить медведям "кормушку" за городом, то в город они уже не пойдут.
Логично?
Серый Кот 24.10.2015 05:47
Давайте мыслить логически. Медведи приходят в город, потому что им нечего жрать. А им как-раз сейчас, на зиму надо отожраться, чтобы нормально залечь в спячку. Следовательно. Надо их подкармливать, сваливая, например, просроченные продукты где-то в лесу. Ну кабанов-же, насколько я помню, подкармливали таковыми продуктами. В общем. если устроить медведям "кормушку" за городом, то в город они уже не пойдут. Логично?


Нелогично, Серый кот. Так только дети могут рассуждать. У природы совсем другие законы:
Сахалин: Инициатива сахалинцев прикармливать голодных медведей, чтобы они в поисках пищи не заходили в населенные пункты, чревата последствиями, считают специалисты зооботанического парка Южно-Сахалинска."По данным наших специалистов, прикармливать медведей нельзя. Животные будут и дальше ждать подачки и, в конце концов, придут к людям, так как запах человека у них будет таким образом ассоциироваться с пищей", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" заведующая информационно-просветительским сектором зооботанического парка Лариса Баранчук.По ее словам, прикармливать медведей - большая глупость. Это не исправит ситуацию, а наоборот приведет к более активному посещению животными населенных пунктов.

Коми: Чтобы избежать появления "синантропных" медведей важно следить за тем, чтобы не создавались условия для их прикорма. Пищевые отходы должны сжигаться или вывозиться. Не храните продукты питания в доступных местах, изолируйте их, чтобы запахи не могли привлечь зверей.Увидев случайно вышедшего на дорогу медведя, ни в коем случае не подкармливайте их, какими бы они не казались безобидными и милыми. В вашей подкормке медведь не нуждается, но начав прикармливать медведя вы воспитываете в нем попрошайку, который очень быстро начнет уже требовать корма, и если не получит его, то становится агрессивным и способен напасть на человека. Помните, что своими действиями вы ставите под угрозу жизнь других людей.
Маруся 25.10.2015 08:47
Нелогично, Серый кот. Так только дети могут рассуждать. У природы совсем другие законы: Сахалин: Инициатива сахалинцев прикармливать голодных медведей, чтобы они в поисках пищи не заходили в населенные пункты, чревата последствиями, считают специалисты зооботанического парка Южно-Сахалинска."По данным наших специалистов, прикармливать медведей нельзя. Животные будут и дальше ждать подачки и, в конце концов, придут к людям, так как запах человека у них будет таким образом ассоциироваться с пищей", - сообщила агентству "Интерфакс - Дальний Восток" заведующая информационно-просветительским сектором зооботанического парка Лариса Баранчук.По ее словам, прикармливать медведей - большая глупость. Это не исправит ситуацию, а наоборот приведет к более активному посещению животными населенных пунктов. Коми: Чтобы избежать появления "синантропных" медведей важно следить за тем, чтобы не создавались условия для их прикорма. Пищевые отходы должны сжигаться или вывозиться. Не храните продукты питания в доступных местах, изолируйте их, чтобы запахи не могли привлечь зверей.Увидев случайно вышедшего на дорогу медведя, ни в коем случае не подкармливайте их, какими бы они не казались безобидными и милыми. В вашей подкормке медведь не нуждается, но начав прикармливать медведя вы воспитываете в нем попрошайку, который очень быстро начнет уже требовать корма, и если не получит его, то становится агрессивным и способен напасть на человека. Помните, что своими действиями вы ставите под угрозу жизнь других людей.


Маруся, ну вы-то блеснули эрудицией.. Прикорм и подкормка это две большие разницы. Диких животных подкармливали в лесничествах практически всегда. Сейчас, видимо с развалом этих хозяйств, процесс сошел на нет.
А прикармливать животных рядом с населенными пунктами (об этом в цитатах, приведенных вами) действительно глупость.
Ирина 25.10.2015 11:11
Маруся, ну вы-то блеснули эрудицией.. Прикорм и подкормка это две большие разницы. Диких животных подкармливали в лесничествах практически всегда. Сейчас, видимо с развалом этих хозяйств, процесс сошел на нет. А прикармливать животных рядом с населенными пунктами (об этом в цитатах, приведенных вами) действительно глупость.



CAPTCHA
Наверх