Найденную в Хабаровске девятилетнюю девочку отказались возвращать отцу
Оказалось, что отец-одиночка не вписан в свидетельство о рождении ребенка.
Все происшествия 4529
Найденную в Хабаровске девятилетнюю девочку отказались возвращать отцу
Во вторник вечером в южной части Хабаровска начались масштабные поиски девочки, которая не вернулась домой после уроков, сообщает портал «Губерния». Второклассница, ученица школы №29, занимается во вторую смену и должна была прийти домой около 18 часов. Тревогу забил дед девочки, глава семьи был на работе. 

Мужчина управляется с двумя дочерьми, пока их мама находится в Приморье. В полицейский отдел с заявлением об исчезновении ребенка он пришел в 10 часов вечера, затем обратился за помощью к спасателям регионального поискового отряда.  

Спасательное звено было на месте уже через 10 минут. К поискам подключились и неравнодушные горожане, в основном это были таксисты. Запестрели листовки, начались звонки, волонтеры разъехались по улицам. Волонтеры и полицейские прочесывали Индустриальный район до утра. Юлю нашли уже засветло - в подъезде дома, который расположен в 500 метрах от ее места жительства. 

Спящую девочку обнаружила местная жительница, которая вызвала наряд полиции. Ребенка доставили в отдел, туда же примчался отец. Мужчина через полчаса разбирательств оказался на грани шока. Возвращать дочь ему отказались. Более того, забрали и младшую девочку. Горожанин не смог доказать, что имеет какое-то отношение к детям. Сестры появились в гражданском браке, а мать девочек по какой-то причине не стала вносить данные отца в свидетельства о рождении дочерей. В нужной графе стоит прочерк. Мать в отъезде, лично явиться не может. 

В отдел вызвали представителей органов опеки и попечительства, девочек поместили в приют до решения документального вопроса. Причиной побега второклассницы стала запись в дневнике. Учитель обратилась к отцу письменно - вызвала его в школу. Дочь испугалась, что сделала что-то не так, и побоялась возвращаться домой. Между тем вызов в школу был связан именно с решением того самого документального вопроса. Отцу уже после обнаружения ребенка пришлось идти на внеплановое собрание с директором учебного заведения, социальным педагогом и классным руководителем беглянки.  

Отцу и самому впору было оказывать помощь. Он догадывался, что рано или поздно документальный вопрос всплывет, но не в такой шокирующей форме. Пока девятилетняя Юля и трехлетняя Оля находятся в приюте. Отцу разрешили навещать детей, пока он не решит вопрос с опекой. Мать о происшествии пытались оповестить, но женщина на связь так и не вышла. В последние несколько месяцев женщина почти не интересовалась судьбой своих дочек.


Комментарии 17

Странно, у этих девочек есть еще бабушка с дедушкой, которые собственно в основном и занимались детьми! Зачем в приют их забрали не ясно!! Это же психологическая травма для деток, особенно для маленькой!!
ИМХО 19.02.2015 03:16

Странно, у этих девочек есть еще бабушка с дедушкой, которые собственно в основном и занимались детьми! Зачем в приют их забрали не ясно!! Это же психологическая травма для деток, особенно для маленькой!!


Как я с Вами согласна!!! Скорее всего, есть указиловка - нет документального подтверждения родственной связи с детьми -> дети беспризорники -> в приют. И кого волнует что при этом испытывают дети и где им будет лучше?
Детей жалко до ужаса :(
Екатерина 19.02.2015 03:41
Как я с Вами согласна!!! Скорее всего, есть указиловка - нет документального подтверждения родственной связи с детьми -> дети беспризорники -> в приют. И кого волнует что при этом испытывают дети и где им будет лучше? Детей жалко до ужаса :(


*** в край
ччч 19.02.2015 03:52
*** в край


Отец - тормоз, документы на детей надо вовремя делать. Ну а хабаровские деторазлучники от разных ведомств, как всегда в своем амплуа - типичные потомки работников Освенцима.
Андрей 19.02.2015 05:21
Отец - тормоз, документы на детей надо вовремя делать. Ну а хабаровские деторазлучники от разных ведомств, как всегда в своем амплуа - типичные потомки работников Освенцима.


Мать скорее всего не внесла в свидетельство отца, чтобы иметь статус матери-одиночки и получать пособие. Ужасно что, если мать не выйдет на связь, отцу придется через суд доказывать отцовство, а все это время девочки будут в приюте. И какого будет старшей понимать, что это все из-за нее... Дальше можно долго рассуждать о том, что обманывать государство нехорошо, и о том какое у нас государство, но в этих рассуждениях нет однозначной истины... Я считаю, что конечно есть процедуры и правила, служебные обязанности, но есть и здравый смысл и человечность. Если ребенок говорит, что это его отец и хочет с ним жить - зачем его отправлять в приют, если можно оставить с отцом и проконтролировать решение документальных вопросов...
Юрий 19.02.2015 05:56
Мать скорее всего не внесла в свидетельство отца, чтобы иметь статус матери-одиночки и получать пособие. Ужасно что, если мать не выйдет на связь, отцу придется через суд доказывать отцовство, а все это время девочки будут в приюте. И какого будет старшей понимать, что это все из-за нее... Дальше можно долго рассуждать о том, что обманывать государство нехорошо, и о том какое у нас государство, но в этих рассуждениях нет однозначной истины... Я считаю, что конечно есть процедуры и правила, служебные обязанности, но есть и здравый смысл и человечность. Если ребенок говорит, что это его отец и хочет с ним жить - зачем его отправлять в приют, если можно оставить с отцом и проконтролировать решение документальных вопросов...


Плюсую, нечего добавить..Удачи родителю!
Люблю Россию))) 19.02.2015 11:36
Плюсую, нечего добавить..Удачи родителю!


что же это за мать такая, которой плевать на собственных детей?!
Божественный 19.02.2015 06:35
что же это за мать такая, которой плевать на собственных детей?!


а почему бы органам не возбудиться? прокуратура или СКП не видят халатное отношение к своим обязанностям сотрудников опеки или школы?
корр 19.02.2015 08:14
а почему бы органам не возбудиться? прокуратура или СКП не видят халатное отношение к своим обязанностям сотрудников опеки или школы?


не оформил документально жил в гражданском он что из этого отцом перестал быть ну в самом деле предупреждение сделайте....забрали и вторую... нанесли вред да и только ....Слов нет как она там переживает если домой не хотела идти чтобы не расстраивать отца а теперь как она себя чувствует конечно все это поверхностно не вникая в подробности и обстоятельства и все же.....а обратили внимание как директор на "ты" обращается ...окружили всем составом престарелым парня и учат как надо как дешевле....:))))ЗАЧЕМ ИМ В ПРИЮТЕ НАХОДИТЬСЯ ????? Посмотрите какой штат вокруг отца учителей советчиков психологов юристов как они сейчас все помочь хотят :((((
Павел 19.02.2015 09:02
не оформил документально жил в гражданском он что из этого отцом перестал быть ну в самом деле предупреждение сделайте....забрали и вторую... нанесли вред да и только ....Слов нет как она там переживает если домой не хотела идти чтобы не расстраивать отца а теперь как она себя чувствует конечно все это поверхностно не вникая в подробности и обстоятельства и все же.....а обратили внимание как директор на "ты" обращается ...окружили всем составом престарелым парня и учат как надо как дешевле....:))))ЗАЧЕМ ИМ В ПРИЮТЕ НАХОДИТЬСЯ ????? Посмотрите какой штат вокруг отца учителей советчиков психологов юристов как они сейчас все помочь хотят :((((


На работе сказали ,что девочка пропала.Я подумал,что опять маньяк завелся.Все сайты перерыл.И вот в час ночи здесь прочел ,что ее нашли.Очень рад,что жива и здорова.А папа рано или поздно дочек заберет,заодно и уроком будет что документация в порядке должна быть. Психотравмы ,надеюсь они смогут избежать,папа все же с ними видится,как сможет успокоит и объяснит,что скоро их заберет.И в приюте должен быть психолог профессионал.
Михаил Сергеевич 19.02.2015 11:08
На работе сказали ,что девочка пропала.Я подумал,что опять маньяк завелся.Все сайты перерыл.И вот в час ночи здесь прочел ,что ее нашли.Очень рад,что жива и здорова.А папа рано или поздно дочек заберет,заодно и уроком будет что документация в порядке должна быть. Психотравмы ,надеюсь они смогут избежать,папа все же с ними видится,как сможет успокоит и объяснит,что скоро их заберет.И в приюте должен быть психолог профессионал.


Настораживает,только одно-почему ребенок так боится идти домой,что готов спать в подъезде?Какие методы воспитания к ней применяют дома?Запомните все кто читает -маленьких детей,тем более девочек бить нельзя.В Израиле за это просто сажают в тюрьму.Родители из "совка" там первые кандидаты на нары... и представте себе из их детей вырастают вполне нормальные люди.Открытые,Свободные ,умные,общительные,счастливые.Счастья впрочем желаю и всем детям и родителям. Будьте добрее к детям,тогда мир в скором будущемИ станет добрее и вы сами это заметите.И это не философия.
Михаил Сергеевич 19.02.2015 11:22
Настораживает,только одно-почему ребенок так боится идти домой,что готов спать в подъезде?Какие методы воспитания к ней применяют дома?Запомните все кто читает -маленьких детей,тем более девочек бить нельзя.В Израиле за это просто сажают в тюрьму.Родители из "совка" там первые кандидаты на нары... и представте себе из их детей вырастают вполне нормальные люди.Открытые,Свободные ,умные,общительные,счастливые.Счастья впрочем желаю и всем детям и родителям. Будьте добрее к детям,тогда мир в скором будущемИ станет добрее и вы сами это заметите.И это не философия.


Дети в этом возрасте очень восприимчивы!!! Вот меня отец и мать никогда не били, но если их вызывали в школу, я очень боялся идти домой, иногда до ночи у друга сидел.. Так что это не показатель...
ИМХО 19.02.2015 19:10

Дети в этом возрасте очень восприимчивы!!! Вот меня отец и мать никогда не били, но если их вызывали в школу, я очень боялся идти домой, иногда до ночи у друга сидел.. Так что это не показатель...


Возмущена ситуацией. Разбираться необходимо начиная с директора школы и учительницы, у которой ума хватило вызвать отца в школу через запись в дневнике ребенка. Такие вопросы надо решать очень аккуратно и деликатно, а получилось что? Дети травмированы, общественность шокирована. А нельзя было директору школы помочь решить вопросы опекунства грамотно. Безобразие полное, и все это, по моему мнению, свидетельствует о полном отсутствии компетенции сотрудников минобрнауки, соцзащиты и иных. Хотелось бы верить, что Министр образования госпожа Кузнецова и уполномоченный по правам ребенка Жукова С.Л. не останутся в этой ситуации в стороне, равнодушными наблюдателями. А детей немедленно нужно вернуть в семью.
Вера Владимировна 19.02.2015 21:02
Возмущена ситуацией. Разбираться необходимо начиная с директора школы и учительницы, у которой ума хватило вызвать отца в школу через запись в дневнике ребенка. Такие вопросы надо решать очень аккуратно и деликатно, а получилось что? Дети травмированы, общественность шокирована. А нельзя было директору школы помочь решить вопросы опекунства грамотно. Безобразие полное, и все это, по моему мнению, свидетельствует о полном отсутствии компетенции сотрудников минобрнауки, соцзащиты и иных. Хотелось бы верить, что Министр образования госпожа Кузнецова и уполномоченный по правам ребенка Жукова С.Л. не останутся в этой ситуации в стороне, равнодушными наблюдателями. А детей немедленно нужно вернуть в семью.


Да потому, что на данных должностях (директора школ, органы опеки, соц. работа) сидят в основном отъявленные курицы! Которые никак не могут понять что их работа - на опережение! Что бы таких ситуаций не возникало в принципе. Сопровождать такую семью от и до. Задайте вопрос директору школы: "Знали ли Вы о проблеме данной семьи?! Если знали, то почему о помощи заикнулись только сейчас, когда припёрло? А если не знали, то простите, Вы хреновый директор и дармоед." Если директриса внятно ответит на этот вопрос я обреюсь наголо!
Пиночет 19.02.2015 23:18
Да потому, что на данных должностях (директора школ, органы опеки, соц. работа) сидят в основном отъявленные курицы! Которые никак не могут понять что их работа - на опережение! Что бы таких ситуаций не возникало в принципе. Сопровождать такую семью от и до. Задайте вопрос директору школы: "Знали ли Вы о проблеме данной семьи?! Если знали, то почему о помощи заикнулись только сейчас, когда припёрло? А если не знали, то простите, Вы хреновый директор и дармоед." Если директриса внятно ответит на этот вопрос я обреюсь наголо!


P.S. И не надо ссылаться на Жукову и Кузнецову. Толку от них ... У нас ещё прокуратуру никто не отменял. Пусть разбираются и наказывают по полной. И что это за изъятие детей без судебного решения?! Вообще, бред свинячий!
Пиночет 19.02.2015 23:22
P.S. И не надо ссылаться на Жукову и Кузнецову. Толку от них ... У нас ещё прокуратуру никто не отменял. Пусть разбираются и наказывают по полной. И что это за изъятие детей без судебного решения?! Вообще, бред свинячий!


Папа скрывал о нахождении матери, говорил, что она на учебе и скоро вернется. А когда его по телефону просили явиться в школу, говорил , что очень занят( он скрывал все и заставлял врать ребенка о том, что мама звонит и приезжала). Да и в конце концов! Раньше не было телефонов и нам тоже писали в дневнике о явке родителей в школу, но как- то все было нормально
яяяя 01.03.2015 08:17
Папа скрывал о нахождении матери, говорил, что она на учебе и скоро вернется. А когда его по телефону просили явиться в школу, говорил , что очень занят( он скрывал все и заставлял врать ребенка о том, что мама звонит и приезжала). Да и в конце концов! Раньше не было телефонов и нам тоже писали в дневнике о явке родителей в школу, но как- то все было нормально


Поддерживаю всеобщее возмущение. Что бы там в семье не происходило - дети любимы и ухожены, о них заботятся, они не замерзают и не голодают - ЗАЧЕМ забирать из семьи???
Ольга 19.02.2015 22:00
Поддерживаю всеобщее возмущение. Что бы там в семье не происходило - дети любимы и ухожены, о них заботятся, они не замерзают и не голодают - ЗАЧЕМ забирать из семьи???



CAPTCHA
Наверх