Все происшествия

Крупный пожар вспыхнул в жилом комплексе «Солнечный город» в Хабаровске

Крупный пожар вспыхнул в жилом комплексе «Солнечный город» в Хабаровске

Огнем уничтожен многоквартирный жилой дом.

Крупный пожар вспыхнул в многоквартирном жилом доме в пригороде Хабаровска, сообщает портал «Губерния». Первое сообщение о пожаре поступило в диспетчерскую службу МЧС в 20:10. Звонившие сообщили, что загорелась крыша в трехэтажном жилом доме малоэтажного жилого комплекса «Солнечный город», расположенного между поселком имени Горького и селом Тополево.

На момент прибытия пожарных расчетов горела часть крыши дома, площадь пожара оценивалась в 100 квадратных метров. Сразу же были вызваны дополнительные бригады, в том числе с автолестницей. Пламя распространялось стремительно и начало спускаться на нижние этажи, а уже через час площадь пожара составила 500 квадратных метров.

На момент прибытия расчетов горела крыша.jpg

Сейчас пожарные продолжают тушение, но, по словам спасателей, отстоять дом уже не удастся. Всего на место происшествия было вызвано около 10 расчетов спасателей. Пожару была присвоена вторая категория сложности. Тушение осложняется тем, что в новом жилом районе нет пожарных гидрантов, и расчетам приходится ездить заправлять машины водой в село Тополево. А одной машины затем хватает лишь на 15 минут работы.

Пожар в комплексе Солнечный город.jpg

В результате пожара выгорели примерно 36 квартир. Данных о пострадавших, а также информации о размещении погорельцев пока не сообщается. Жильцы высказали предположение о причине возгорания. По их словам, могло произойти короткое замыкание. Данный жилой дом не был подключен к сети централизованного отопления и обогревался электрическими конвекторами. В последние дни октября похолодало, и жильцы увеличили нагрузку на электрическую сеть.

Свидетели также отметили, что пожар сопровождался густым едким дымом, - горела обшивка здания. Погорельцы предположили, что именно горючий материал способствовал стремительному распространению огня.

Пожар в комплексе Солнечный город.jpg

Возведение малоэтажного жилого комплекса «Солнечный город» началось в 2012 году. Застройщиком выступило ООО «Строительная компания Солнечная поляна». Возводимые данной компанией жилые объекты известны своей низкой стоимостью и быстрыми темпами сдачи домов.

Размещено:
9362

Комментарии 67

Ведь говорил Ниф-Ниф , Наф-Нафу и Нуф-Нуфу , что из пенопласта и утеплителя дома не стоит строить
Волк
29.10.2014 18:21 ответить
+1
IGOR
30.10.2014 17:43 ответить
Пожарные просто тупили ходили, за пол часа вся крыша и разгорелась!!!
Влад
29.10.2014 19:16 ответить
А начался пожар с фонаря около подъезда, как электрик объяснил было переключение электричества и получилась перегрузка, сам в соседнем доме живу и видел всё с начала, первый звонок на 112 сделали в 19 35, а с гл электриком застройщика уже два месяца воевал по 5-9 раз за вечер свет выключали он даже признал что оборудование у них не правильное стоит дешевое и что к 15 только новое придёт
Антон
30.10.2014 00:19 ответить
Что за номер дома который загорелся?
Евгений
30.10.2014 02:43 ответить
Тебе не по х..?!
Пиночет
30.10.2014 03:53 ответить
Энергетиков думает кто нибудь привлекать к уголовной ответственности за преступное бездействие и неисполнение своих должностных обязанностей? Как крупный пожар в Хабаровске - ждут этих пи....сов х.. знает сколько!
Пиночет
30.10.2014 04:03 ответить
это ппц товарищи! жилой дом! а соблюдение нормы по пожарной безопасности как для сарая с мусором! бабки бабки бабки! а остальное на *** !
Дальневосточник
30.10.2014 03:37 ответить
50
Антон
30.10.2014 03:37 ответить
полностью согласен с антоном. Сам был там. вызвали пожарных почти сразу, а ехали они минут 30. Садить надо всех управляющих этой компании.
егор
30.10.2014 03:40 ответить
звонить при пожаре или его признаках,нужно на тел 01, с мобильного 010!!!! А не на разрекламированный 112! Тогда и пожарные быстро приедут и другие экстренные службы!
ujcnm
07.12.2014 08:36 ответить
Алексей
хочу ответить Владу насчет тупления пожарных. Если не затруднит, приезжай в 35 ПЧ и найди Ибрагимова. Я Тебе все популярно обрисую и поясню. С уважением!
30.10.2014 03:47 ответить
людей жалко. Некоторые даже не успели выбежать на улицу и убрать машины, так и остались в доме закупорены. Построили для людей сарай легковоспламеняемый, а за безопасность всем по..й. Деньги делают на людях. Надо проводить уголовное расследование и садить всю ихнюю шарагу.
егор
30.10.2014 03:47 ответить
Интересно, можно деньги у застройщика обратно потребовать если я еще акт приемки еще не подписан?
Николай
30.10.2014 04:18 ответить
Жила в этом доме ..это страх божий ,пожарные ехали часа пол точно ,так еще и приехала она машина ..смешно смотреть было ..говорят сто дом реставрировать будут ,но что из этого вот интиресно выйдет ?полная порнаграфия,нужно новые квартиры выдовать ,а мне бы нще и конечно за радость было получит обсалютно вче деньги и съехать солнечной
Ира
30.10.2014 04:30 ответить
1) интЕресно 2)порнОграфия 3)выдАвать 4)Абсолютно.
228 Русский язык 228
30.10.2014 08:32 ответить
Всех жильцов щас расселили в гостиницу
Ваня
30.10.2014 04:31 ответить
Общество защиты прав потребителей 673-673
Алекс
30.10.2014 05:28 ответить
А в это время господин Коломеец (директор этой "чудо" строительной компании) ходит обучает молодых предпринимателей азам бизнеса, рассказывая какой он крутой бизнесмен. Кстати в его планах вложить крупную сумму денег в развитие непонятных бизнеспроектов, потому как признается он сам - денег у него много, а что с ними делать он не знает. Лучше бы строил нормальные дома...коммерсант.
Бомбат
30.10.2014 05:32 ответить
Был там, помогал машину оттаскивать, что бы пожарные могли поближе подъехать. От этого никто не застрахован. Но если бы были соблюдены пожарные нормы застройщиком половины ущерба как минимум можно было бы избежать. Пожарные не могли заправится водой так как не было пожарных гидрантов.
Не появились энергетики, что бы отключить электричество и дать им спокойно тушить.
В общем как в том анекдоте, тушили хорошо, сгорело всё!!!
Так что народ спасение утопающих дело рук самих утопающих! Зима только начинается.
Нужно нам всем собираться и вместе заботится о своей безопасности.
Валера
30.10.2014 05:45 ответить
1)заправитЬся 2)заботитЬся
228 Русский язык 228
30.10.2014 08:36 ответить
подскажите, пожалуйста, номер этого дома.он был из газобетонных блоков или из хвалёных сип-панелей по канадской технологии?
Марина
30.10.2014 05:54 ответить
Номер дома не знаю. Дом был из газобетона, но перекрытия все деревянные и обналичка была из пластика которая собственно и привела к таким последствиям.
Валерий
30.10.2014 06:05 ответить
Дом 30б
Аня
30.10.2014 10:09 ответить
50б
Оля
30.10.2014 10:10 ответить
Живу в солнечном давно, ну как живу - скорее выживаю ! Вчерашнее конечно в очередной раз доказало насколько люди бывают алчны! Бедные жильцы! Не дай бог! Уснуть не могла после увиденного... Вопрос к господину Ибрагимову: будут ли какие-нибудь предприняты меры по отношению к этой чудесной строительной компании для предотвращения подобных катастроф, все-таки зима только начинается ( может я конечно не адресно, но все же страх вынуждает спросить).
Незнайка
30.10.2014 06:06 ответить
Вот теперь и думай: делать ремонт или нет??? продать?... не продашь теперь, кому такое жилье нужно!??? Людей очень жалко, такая новость меня просто шокировала!((( Хочется убежать куда глаза глядят!!!! Купили жилье,а это была единственная возможность заиметь свои кв. метры, а теперь руки опустились.
Виктория
30.10.2014 06:45 ответить
Дом этот комиссия приняла? Если да, то как Ростехнадзор или Гостройнадзор пропустили этот объект строительства! Ведь после пожара в Хабаровске, если не ошибаюсь в "Амурских зорях" на Уссурийском бульваре, когда из за короткого замыкания в кондиционере воспламенилась облицовка жилого дома. Тогда для строительства жилых домов и объектов образования запретили использовать легковоспламеняющийся сайдинг!А тут явно нарушение! Как без гидрантов сдали дом, тоже не понятно! Одним словом все решают бабки....
Артем27
30.10.2014 06:47 ответить
Хороших откат уполномоченному лицу знатно экономит на таких мелочах как "пожарная безопасность", и поверьте 1 из 100 в лучшем случае строится по нормальной технологии с соблюдением всех норм.
Вы что думаете, почему тружеников гос. структур палкой не выгонишь с кресла - на откатах строятся коттеджи лексусы покупаются...
Роман
30.10.2014 11:32 ответить
Не задавай тупых вопросов,бабло решает ВСЕ
гарик
02.11.2014 14:38 ответить
Остается надеяться, что сейчас после происшествия, как всегда у нас бывает, хоть в чем-нибудь. я просто в полной растерянности!!!!!
Виктория
30.10.2014 07:07 ответить
Есть там гидрант. Один единственный с таким давлением, что стакан воды год набирать будете. А другие аж в горьком и в середине Тополева. Задумайтесь о том где находятся ближайшие пожарные части. Вот вам и ответ. И тем кто на пожарюг грешит - оголите провод 220 и лейте на него струйкой воду. А затем попробуйте родным объяснить почему вас убило нафиГгг!
если по чесноку, то сжечь алчного застройщика в его горе поляне и вернуть покупателям деньги!!! Даёшь доступную пороховую бочку молодой семье! Лотерея на выживание ёпта.
вишня
30.10.2014 07:45 ответить
Да Коломеец в своем "репертуаре" - начал "ВАЯТЬ" на Усадьбе (поимел всех не взирая на авторитет, где ему хотели лоб зеленкой обеззаразить перед экзекуцией, в туалетах прятался от застройщиков), поднаторел и по крупному "обул" народ
сергей
30.10.2014 07:48 ответить
Боже мой,бедные люди сгоревшего дома,купили жильё такого качества,что сгорели квартиры как бумажные.Действительно,как соответствующие инстанции принимали дом?Застройщик понятно дело построил дом с использованием горючих материалов.Такие "бизнесмены" за рубль в церкви пукнут,не смутятся.А сколько у нас еще подобных домов!
Светлана.
30.10.2014 08:29 ответить
пожар дом! ВОТ СТОИТ 950 ТЫС. РУБЛЕЙ ЭТОТ КОНЕЦ СВЕТА!!!!
30.10.2014 08:43 ответить
Не бывает городов и поселков без пожаров. Не бывает абсолютно безопасных с точки зрения возгораемости зданий. То, что случилось - серьезное ЧП, но не трагедия. Люди не погибли. Выводы наверняка будут сделаны.
Жаль, что при любом форс-мажоре население превращается в обывательскую толпу и начинает подвывать провокаторам, имеющим в голове лишь одну извилину: "Мы за все хорошее и против всего плохого".
Антон
30.10.2014 09:01 ответить
"Люди не погибли." - ну да, не погибли. В этот раз... А в следующий?.. Там ВСЕ дома пожароопасны. Если бы возгорание произошло среди ночи - гарантированно было бы три десятка трупов.
Марина
30.10.2014 10:04 ответить
А Вы думаете, что остальные дома, которые строит не сол.пол, а например, "свой дом" или управ.капит.строительства, построены по каким - то супер - пупер уникальным пожаробезопасным технологиям, используя негорючие материалы - ничего подобного!
Ольга
30.10.2014 13:51 ответить
УИП строит из кирпича без всяких облицовок горящих и деревянных перекрытий! сам только что купил квартиру в Южном парке!
Дальневосточник
30.10.2014 15:12 ответить
Солнечная, и Свой дом, и Усадьба и, и ещё пара говна - это и есть Коломеец А.Б.
бывалый
28.11.2014 07:31 ответить
Насколько я помню, Солнечная поляна пиарила эти дома как дома по канадской технологии, где дерево пропитано невозгорающимся составом и пожара просто быть не может. Это напрямую косяк застройщика, на месте жителей нужно подавать в прокуратуру для привлечения застройщика к ответственности
Яна
30.10.2014 09:33 ответить
пипец
Иван
30.10.2014 11:00 ответить
Погорельцы подавайте в суд и не замарачивайтесь, в двух направлениях. 1. На застройщика. 2. На пожарную охрану, эта район выезда 88 ПЧ ехали они 40 мин. это не реально долго. Штаб пожаротушения не мог определится ехать им или нет, так как район выезда относится Хаб. району. Изначально пожаром руководили люди не столь опытные пожар просто упустили в начальном этапе.
Иван
30.10.2014 11:10 ответить
*** !!!
Макар
02.11.2014 04:41 ответить
Алексей
Уважаемая Незнайка, к сожалению мы не та инстанция которая привлекает к ответственности за нарушение противопожарного режима на объекте. Мы всего лишь тушилы. Существует достаточное несметное организаций причастных к сдаче дома в эксплуатацию: Ростехнадз
30.10.2014 11:29 ответить
Ибрпшимов? Извините имени не знаю, вы сами писали только фамилию. Сможет не мемного не по теме, но я читал все комментарии сверху и обратил внимание что Вы второй раз пишете имя в графе текст сообщения, а текст сообщения в графе имя. Вы конечно меня извините господин Ибрагимов, но мне кажется что вы пишите , но сами не читаете. Ясно написано имя и текст сообщения. Как это можно не увидеть?
Николай
30.10.2014 16:10 ответить
Черт это фэйл)
Николай
30.10.2014 16:14 ответить
в эксплуатацию: Ростенадз Госстройнадз ГосПожНадз и конечно же администрация, которая в первую голову несет ответственность за свой околоток. Но как мы все знаем все конечно же решают мани. АРТЕМ 27 привел отличный пример "Амурские зори", но это ни кого не остановило на применение сгораемых или поддерживающих горение утеплителей. Насколько знаю дома для наших подтопленцев построены по тому же принципу, ну это инфо к размышлению. P.S. вишня - спасибо за понимание и поддержку. P.P.S. Иван, устраивайся в пож. охрану и будет у нас грамотный руководитель.
Алексей
30.10.2014 11:46 ответить
Стыдно за застройщика и директоров строительства. Строительство ЖИЛЬЯ для населения превратили в объект для личного обогащения,предварительно "по пути" раздавая откаты чиновникам...
Влад.
30.10.2014 12:53 ответить
Сгорел дом...У нас на этой поляне тоже квартира,в которой пол настелен на "несгораемые" брусья,обработанные спец.пропиткой. Все жильцы сами проводили электропроводку в своих квартирах-кто во что горазд...Это тоже настораживает.Никто не проверил по правилам сделаны такие работы или нет.
елена
30.10.2014 14:38 ответить
Как правило жильцы там делают проводку не по правилам. Пардон за каламбур. Потому что по правилам - дорого, а тамошние жильцы в основном люди далеко не состоятельные.
Электромонтажник
30.10.2014 17:09 ответить
Я тоже желец, и я себе на каждый ковектор по отдельному кабелю кинул и отдельный автомат поставил, так же на плиту, кондиционеры и болер, но сегодня задумался, все ли так сделали в моем подьезде
николай
30.10.2014 14:53 ответить
Тут один заикался на днях про современное строительство по ящику,так складно.Сам наверно живёт в каменном доме? Плохо строили коммунисты,то ли дело современные рвачуги.Взялись и за Энергомаш (место жирное).Да,что говорить,придумали какое то развитие ДВ (будет дело)...
Виктор
30.10.2014 15:05 ответить
Как обычно, тупицы ищут виноватых везде, а в зеркало взглянуть забывают. И застройщик сарайки построил (за свои три копейки хочется круче), и пожарные нихера не делали (я б не задумываясь стал лить воду на необесточенный дом), и сами бедные и несчастные. Когда уже сами граждане будут полагаться на себя, а не на окружающих? Верить в свои силы? Прогнозировать завтрашний день и взвешивать риски? Не искать вокруг виноватых. Гендир, окаянный, продает эти квадраты, так как есть спрос. Когда жертвы пожара покупали эти квадраты, хоть кто-нибудь задумался о качестве и безопасности за эти и маленькие и немаленькие (каждому свое) деньги? Я по съемным мотаюсь, хотя на Солнечный город хватило бы, но терплю, так как взвесил риски и не хотел там жить. Поэтому, не ищите крайних, каждый виновен по своему.
Вальдемар
30.10.2014 15:57 ответить
Поддерживаю
КЭП
30.10.2014 17:05 ответить
Через лет 20 мы получим очередные проблемные бараки, которые требуют расселения. Если они, конечно, до этого времени доживут...
Анастасия
31.10.2014 03:52 ответить
Тут смотрю все защищают каменные супер крутые дома с квартирами от 8млн, так вот вам пример: "Дендрарий" - монолитный дом, в котором выгорело 14 этажей за 30 минут и ОПС стояло и толку нет!!! Всё горит - это случайное стечение обстоятельств. ВСЕ ВИНОВАТЫ!
Денис
31.10.2014 08:15 ответить
Идеальное место для пожара: Дом с деревянными перекрытиями, отоплением на электроконвекторах да еще и с монтажем электропроводки для этих конвекторов силами самих жильцов, соответственно непрофессионально и пожароопасно! Нормальные застройщики делают на худой конец отопление от электрокотельной но систему водяную что дороже электроконвекторов но безопаснее. Налицо безответственность в угоду денежному фактору.
Vit
31.10.2014 09:56 ответить
В чем проблема-то не вижу. Дома постоянно горят. Кто-нибудь погиб??? Вроде нет. Застройщик вроде обещает все компенсировать и отстроить дом за пару месяцев. Они даже квартиры пострадавшим снимают. Они вроде и сами хотят разобраться в случившемся. Они же не враги себе. А весь этот визг поднятый в эфире уж очень напоминает проплаченную акцию. Чот не замечал, что о сгоревших домах в городе такую бурю в стакане поднимали. Люди явно отрабатывают проплаченные им деньги. Не удивлюсь если обнаружится, что это был поджог. Конкурентная борьба вещь грязная!!!
Слава
03.11.2014 08:58 ответить
Я бы посмотрела какой бы вы визг подняли, если бы ваше жилье выгорело дотла-не дай бог конечно такому случится. Рассуждать все любители. А что делать семьям которые пострадали от пожара? Тем кто вложил не малые средства в ремонт этих квартир..
Дарья
02.12.2014 00:46 ответить
Коломеец-черт прожженый,в 90-х годах задолжал денег да так и не отдал,и вообще по-моему торчок,как о нем рассказывали
Миша
23.11.2014 07:53 ответить
Написал письмо Президенту с описанием проблемы и претензией к контрольным органам, а также мчс. думаю реакция будет ))) ответ из администрации президента уже пришел. Ждем ответа от правительства края
Артем
27.11.2014 07:39 ответить
Жилые дома до 3-х этажей включительно не подлежат государственной экспертизе и контролю. Вот и вся причина пожара.
Юрий 27.11.2014
28.11.2014 07:04 ответить
Мне так в министерстве строительства края и ответили официальным письмом. Только вот не задача, домик то имел 4 жилой этаж, как с этим быть пока не знают.
ГОиЧС ответили что ехали 9минут, производили "разведку" и спасение людей из задымленных помещении...участвовало 65человек личного состава. Вот и все отписались с выкладками нормативно правовых актов и будь доволен не нуди, а действий и решений никаких....
на лицо корупционная составляющая, можно это все завертеть но только нужны сами потерпевшие
Артем
03.12.2014 09:04 ответить
Чем ярче свет тем больше тени. Легко спрятать 4-ый этаж под мансарду или чердачные помещения на бумаге. Вопросы терминологии в нормативном законодательстве технического регулирования до сих пор не решены, хотя прошло 11 лет с момента принятия закона "О техническом регулировании". Такая каша в действующем техническом регулировании и позволяет корупционной составляющей быть бессмертной.
Юрий 04.12.2014
04.12.2014 18:04 ответить
продал квартиру, так как в феврале 2014 по причине дешевой электрики наш дом чуть не сгорел, сами потушили, а пожарные приехали ч-з 30 мин чтобы залить квартиры-огня уже не было. по ночам было страшно спать.
бывший жилец сол города
11.12.2014 20:17 ответить
Блин, как же любит народ посплетничать и говорить то, чего не знают. Я смотрю у людей, кто в Солнечном городе даже не был, доводов о пожаре больше, чем у тех, кто там реально был!! Пожарники еще экспертизу не сделали, результатов нет еще, а вы уже все знаете откуда-то!

Да, пожар - это страшно! Это ужасно! И это не прибавит плюсиков к репутации застройщика, НО результатов экспертизы еще никто не видел и поэтому говорить, что причина исключительно в строительстве - это по пустому пугать людей, которые живут в подобных домах. Зачем это делать??? Пожары случаются везде - в любых постройках, даже признанных самыми надежными!

Хочу сказать, что руководство СП арендовали ВСЕМ погорельцам квартиры! Причем не какие-то халупы, а равные по кол-ву комнат тем, в которых люди жили. Они могли ничего не делать и ждать, когда администрация и чиновники людям помогут, пока вина застройщика не доказана, но они поступили по-человечески! Так что нечего пургу нести! Докажут вину - тогда и пишите!
Кристина
20.12.2014 10:37 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку
Последние происшествия

Фэйлы

Мобильный репортер

Корень зла