Годовалого мальчика переехал водитель иномарки в центре Хабаровска
Наезд произошел на глазах у родителей ребенка.
Все происшествия 10876
ДТП

Во вторник вечером в Центральном районе Хабаровска, неподалеку от «Платинум-арены», водитель «Хонды Эирвейв» наехал на годовалого ребенка. Мальчик получил серьезные травмы и попал в реанимацию, сообщает портал «Губерния».

Незадолго до ЧП машина, в которой находились родители с двумя детьми, остановилась на парковке у дома на улице Лермонтова. Из автомобиля вышли мужчина и маленькая девочка, через секунду отец помог выбраться из иномарки и мальчику. Владелец «Хонды» в этот момент подошел к своей машине и сел в салон. Мальчик, все время державшийся рядом с отцом, в какой-то момент отстал и замер у переднего бампера универсала – похоже, ребенка заинтересовали блестящие детали радиаторной решетки. Водитель «Эирвейва» не увидел его и тронулся вперед.

Универсал проехал по ребенку передним и задним колесами. Дожидаться приезда скорой помощи не стали: чтобы не терять времени, во вторую краевую больницу семью отвез сам виновник происшествия. 

Врачи диагностировали у мальчика закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, перелом основания черепа и контузию легкого. Шофер, получивший права четыре года назад, уже стал фигурантом уголовного дела. Следователи полагают, что он проявил преступную неосмотрительность: за полминуты до начала езды водитель шел по двору и не мог не видеть, что у машин крутятся дети.

Комментарии 50

шок
,,,,, 18.07.2018 19:59
шок


Куда родители смотрели, когда своих чад выгуливали. Ротозеи! Ну водитель тоже хорош, не в китайской автошколе права же получал, мог бы и убедиться сначала в безопасности манёвра. Теперь дурак будет отвечать по всей строгости.
Ы 18.07.2018 20:19
Куда родители смотрели, когда своих чад выгуливали. Ротозеи! Ну водитель тоже хорош, не в китайской автошколе права же получал, мог бы и убедиться сначала в безопасности манёвра. Теперь дурак будет отвечать по всей строгости.


Ты каждый раз выходишь и смотришь нет ли никого под капотом?
Евгений 20.07.2018 13:07
Ты каждый раз выходишь и смотришь нет ли никого под капотом?


Тут на родителей надо дело возбуждать. Водитель НЕ МОГ ВИДЕТЬ, что ребенок вырвался с руки папы и остановился у машины. А вот папа беспечено поперся дальше. Внимательно смотрите запись.
Алексей 18.07.2018 20:21
Тут на родителей надо дело возбуждать. Водитель НЕ МОГ ВИДЕТЬ, что ребенок вырвался с руки папы и остановился у машины. А вот папа беспечено поперся дальше. Внимательно смотрите запись.


Куда смотрели родители мальчика, оставить без присмотра годовалого на парковке? Я в шоке ребенка жалко, но таких родителей в первую очередь нужно привлекать к ответственности...
Ведь у нас, чуть семья неблагополучная так сразу лишение прав и в другую семью, а тут мальчонку бросили на проезжей части без присмотра и водитель виноват.
18.07.2018 21:31
Куда смотрели родители мальчика, оставить без присмотра годовалого на парковке? Я в шоке ребенка жалко, но таких родителей в первую очередь нужно привлекать к ответственности... Ведь у нас, чуть семья неблагополучная так сразу лишение прав и в другую семью, а тут мальчонку бросили на проезжей части без присмотра и водитель виноват.


Следователи считают ,что водитель проявил преступную неосмотрительность. Они это серьезно? Неосмотрительность проявил этот дятел папаша который оставил годовалого ребенка без присмотра на парковке. Одни дебилы не пристегивают детей в машине,другие не следят за ними.
112 18.07.2018 21:35
Следователи считают ,что водитель проявил преступную неосмотрительность. Они это серьезно? Неосмотрительность проявил этот дятел папаша который оставил годовалого ребенка без присмотра на парковке. Одни дебилы не пристегивают детей в машине,другие не следят за ними.


согласна. видно прям четко как папаша отцепляет ребенка. как водитель должен его увидеть? он же маленький, его не видать. если ему год как вообще его можно оставить даже на секунду без присмотра. у меня в голове не укладываеться. я в шоке просто, без слез на это невозможно смотреть
аноним 19.07.2018 09:57
согласна. видно прям четко как папаша отцепляет ребенка. как водитель должен его увидеть? он же маленький, его не видать. если ему год как вообще его можно оставить даже на секунду без присмотра. у меня в голове не укладываеться. я в шоке просто, без слез на это невозможно смотреть


Лешить родительских прах таких родителей что не смотрят за детьми, а парня жалко щас полюбому уголовка.
П 18.07.2018 21:42
Лешить родительских прах таких родителей что не смотрят за детьми, а парня жалко щас полюбому уголовка.


Куда смотрели родители мальчика, оставить без присмотра годовалого на парковке? Я в шоке ребенка жалко, но таких родителей в первую очередь нужно привлекать к ответственности...
Ведь у нас, чуть семья неблагополучная так сразу лишение прав и в другую семью, а тут мальчонку бросили на проезжей части без присмотра и водитель виноват. Водителю этот ребёнок теперь всю жизнь сниться будет.
И ему нести этот крест по жизни.
18.07.2018 21:43
Куда смотрели родители мальчика, оставить без присмотра годовалого на парковке? Я в шоке ребенка жалко, но таких родителей в первую очередь нужно привлекать к ответственности... Ведь у нас, чуть семья неблагополучная так сразу лишение прав и в другую семью, а тут мальчонку бросили на проезжей части без присмотра и водитель виноват. Водителю этот ребёнок теперь всю жизнь сниться будет. И ему нести этот крест по жизни.


Папаша,дебил...
Про 18.07.2018 21:50
Папаша,дебил...


Ну вот, за своими выродками не смотрят, а из парня сейчас еще и виноватого сделают........
Я 18.07.2018 22:38
Ну вот, за своими выродками не смотрят, а из парня сейчас еще и виноватого сделают........


Это ты выродок, раз позволяешь себе так говорить. Тебя, видимо, твои родители выродком называют, так это потому, что ты особенный.
Кое кто 19.07.2018 11:39
Это ты выродок, раз позволяешь себе так говорить. Тебя, видимо, твои родители выродком называют, так это потому, что ты особенный.


Офигеть))) Да что вы пишите?? На видео четко видно - во всем виноват именно бестолковый мужик - отец ребенка! Гуляет по стоянке где куча машин как по детской площадке! Годовалого малыша бросил и даже не оборачиваясь попер в другую сторону! Это халатность 100% родителей! Маленький еле ходит - его только на руках в таком опасном месте - это чисто территория машин!! Это не парк для гуляний! А водитель должен под дно заклядывать? - не зализ ли под машину малыш какой-нибудь? Так что бред тут не пишите!
Алина 19.07.2018 01:58
Офигеть))) Да что вы пишите?? На видео четко видно - во всем виноват именно бестолковый мужик - отец ребенка! Гуляет по стоянке где куча машин как по детской площадке! Годовалого малыша бросил и даже не оборачиваясь попер в другую сторону! Это халатность 100% родителей! Маленький еле ходит - его только на руках в таком опасном месте - это чисто территория машин!! Это не парк для гуляний! А водитель должен под дно заклядывать? - не зализ ли под машину малыш какой-нибудь? Так что бред тут не пишите!


соглпасна на 100 проццентов. отца надо привлечь гада
аноним 19.07.2018 09:59
соглпасна на 100 проццентов. отца надо привлечь гада


Куда его привлечь? Его уже жизнь наказала строже любого суда.
Кое кто 19.07.2018 11:42
Куда его привлечь? Его уже жизнь наказала строже любого суда.


Есть один нюанс. Этот ребёнок уже попадал в реанимацию второй краевой буквально месяца 4 назад. И тоже из-за неосмотрительности родителей (кстати, по-моему, именно отца). В первый раз они ничему не научились. Второй раз стал фатальным. Социальный дарвинизм в чистом виде: тупые родители не оставляют потомства. Удивительно, что старший ребёнок ещё не переломан в 5 местах.
Вася Пупкин 19.07.2018 15:13
Есть один нюанс. Этот ребёнок уже попадал в реанимацию второй краевой буквально месяца 4 назад. И тоже из-за неосмотрительности родителей (кстати, по-моему, именно отца). В первый раз они ничему не научились. Второй раз стал фатальным. Социальный дарвинизм в чистом виде: тупые родители не оставляют потомства. Удивительно, что старший ребёнок ещё не переломан в 5 местах.


Больше скажу, старшая дочь так же пострадала от родителей ранее. Почему эти идиоты остались в тени - другая история.
Любопытный 20.07.2018 15:26
Больше скажу, старшая дочь так же пострадала от родителей ранее. Почему эти идиоты остались в тени - другая история.


Отца нужно привлечь к уголовной ответственности наравне с водителем, а не сваливать всю вину на парня.
ksee 19.07.2018 16:37
Отца нужно привлечь к уголовной ответственности наравне с водителем, а не сваливать всю вину на парня.


чтоб другие родители знали что за это будет наказание, так они хотя бы за себя запереживают если на детей им некоторым начихать
Аноним 19.07.2018 20:39
чтоб другие родители знали что за это будет наказание, так они хотя бы за себя запереживают если на детей им некоторым начихать


А папа, не проявил преступную неосмотрительность!? Почему водитель должен отвечать, за чужих детей, если родителям плевать на своих детей....
Вадим 19.07.2018 08:24
А папа, не проявил преступную неосмотрительность!? Почему водитель должен отвечать, за чужих детей, если родителям плевать на своих детей....


это ужасно....
вася 19.07.2018 08:58
это ужасно....


я в шоке просто. отец отпускает руку ребенка и пошел. он же маленький, зачем его вообще отпускать из рук. мать вообще хрен знает где. я трехлетку и то из руки не выпускаю. ужас вообще какой то. бедный малышь.
аноним 19.07.2018 09:49
я в шоке просто. отец отпускает руку ребенка и пошел. он же маленький, зачем его вообще отпускать из рук. мать вообще хрен знает где. я трехлетку и то из руки не выпускаю. ужас вообще какой то. бедный малышь.


какие чудовищно безграмотные комментарии с бессмысленными многоточиями.
19.07.2018 10:05
какие чудовищно безграмотные комментарии с бессмысленными многоточиями.


Абсолютно солидарен! Какие комментаторы такие и комментарии ¯\_(ツ)_/¯
Кое кто 19.07.2018 11:45
Абсолютно солидарен! Какие комментаторы такие и комментарии ¯\_(ツ)_/¯


кто знает, как ребенок?
19.07.2018 11:44
кто знает, как ребенок?


Ребенок скончался
Врач 19.07.2018 13:43
Ребенок скончался


а ВЫ ОТКУДА ЗНАЕТЕ?
Екатерина 19.07.2018 15:37
а ВЫ ОТКУДА ЗНАЕТЕ?


Вина водителя и вина родителя полностью равнозначна. Первый видел детей на парковке и не проявил должного внимания, хотя обязан был это сделать, а второй совершил, пожалуй, самый безответственный поступок в жизни. Очень хочется верить, что после этого сюжета каждый сделает для себя правильные выводы и извлечет для себя важный жизненный урок из чужих ошибок! А малыш обязательно должен поправиться, я на это очень надеюсь.
Кое кто 19.07.2018 12:00
Вина водителя и вина родителя полностью равнозначна. Первый видел детей на парковке и не проявил должного внимания, хотя обязан был это сделать, а второй совершил, пожалуй, самый безответственный поступок в жизни. Очень хочется верить, что после этого сюжета каждый сделает для себя правильные выводы и извлечет для себя важный жизненный урок из чужих ошибок! А малыш обязательно должен поправиться, я на это очень надеюсь.


Водитель подсознательно понадеялся на сознательность "Дебила" с ребенком, и не учёл человеческий фактор. Его вина? Не думаю. Мы не можем всегда и на сто процентов думать за других людей как они поведут в той или иной ситуации, это не реально. Водителю даже в голову не пришло что "Дебил" проявит такую халатность по отношению к своему ребенку. (Или даже не к ребенку а к примеру собаке но всё равно к живому существу).
Sovremennik 19.07.2018 15:49
Водитель подсознательно понадеялся на сознательность "Дебила" с ребенком, и не учёл человеческий фактор. Его вина? Не думаю. Мы не можем всегда и на сто процентов думать за других людей как они поведут в той или иной ситуации, это не реально. Водителю даже в голову не пришло что "Дебил" проявит такую халатность по отношению к своему ребенку. (Или даже не к ребенку а к примеру собаке но всё равно к живому существу).


Водитель был уверен, что ребенок идет за руку со взрослым.И так как взрослый прошел мимо, то он даже мысли не допустил, что мальчик окажется у капота машины.Но да, виновным он сам себя считает, чего не скажешь о родителях.
ksee 19.07.2018 16:34
Водитель был уверен, что ребенок идет за руку со взрослым.И так как взрослый прошел мимо, то он даже мысли не допустил, что мальчик окажется у капота машины.Но да, виновным он сам себя считает, чего не скажешь о родителях.


Ребенок к сожалению погиб
Алексей 19.07.2018 20:27
Ребенок к сожалению погиб


родителей под суд!
ооо 19.07.2018 12:43
родителей под суд!


родителей под суд!
ООО 19.07.2018 12:55
родителей под суд!


Ребёнок умер ночью. И не надо судить отца, он и так получил удар дальше некуда на всю жизнь
Валя 19.07.2018 14:01
Ребёнок умер ночью. И не надо судить отца, он и так получил удар дальше некуда на всю жизнь


Не ночью, а вчера утром. Тот факт, что отец чего-то там получил не отменяет того факта, что вся эта ситуация возникла из-за его пофигизма.
Вася Пупкин 19.07.2018 19:46
Не ночью, а вчера утром. Тот факт, что отец чего-то там получил не отменяет того факта, что вся эта ситуация возникла из-за его пофигизма.


очень жалко. ну тут такие травмы даже взрослый не выдержит. очень скорблю
Аноним 19.07.2018 20:41
очень жалко. ну тут такие травмы даже взрослый не выдержит. очень скорблю


Сочувствую семье печально (((( смотрела плохо стало .Здесь водитель виноват по видео видно
Екатерина 19.07.2018 15:35
Сочувствую семье печально (((( смотрела плохо стало .Здесь водитель виноват по видео видно


Видно ей, видимо ты изрядно тупа
Я 19.07.2018 19:05
Видно ей, видимо ты изрядно тупа


Слышь ты Екатерина кукушка желаю тебе в такую ситуацию попасть, че думаешь водитель намерена наехал? он реально его не видел, по видео видно понаражаете и на детей.
Света 19.07.2018 20:15
Слышь ты Екатерина кукушка желаю тебе в такую ситуацию попасть, че думаешь водитель намерена наехал? он реально его не видел, по видео видно понаражаете и на детей.


считаю виновником именно родителей, а не водителя, родители должны следить за своими детьми, а они просто ушли при этом забыв про ребенка! Родителям надо статью вешать, т.к. они оставили ребенка в опасности, а не водителя, а шас из-за этих недородителей судьбу водителю сломают!
Алексей 19.07.2018 20:24
считаю виновником именно родителей, а не водителя, родители должны следить за своими детьми, а они просто ушли при этом забыв про ребенка! Родителям надо статью вешать, т.к. они оставили ребенка в опасности, а не водителя, а шас из-за этих недородителей судьбу водителю сломают!


родители виноваты в этом. вот они уже и наказаны. теперь до конца жизни будут жалеть о недосмотре. это ж надо просто такая глупая смерть. и все из за того что на ребенка им наплеввать, тем более как тут пишут второй раз подобный случай. он отпустил не его руку он отпустил ребенка на тот свет, не понимая что он маленький ангел и еще ничего не понимает в этом мире и его надо держать за руку. крепко держать, и никому не отдавать даже богу((((
Аноним 19.07.2018 20:37
родители виноваты в этом. вот они уже и наказаны. теперь до конца жизни будут жалеть о недосмотре. это ж надо просто такая глупая смерть. и все из за того что на ребенка им наплеввать, тем более как тут пишут второй раз подобный случай. он отпустил не его руку он отпустил ребенка на тот свет, не понимая что он маленький ангел и еще ничего не понимает в этом мире и его надо держать за руку. крепко держать, и никому не отдавать даже богу((((


меня аж стошнило от количества сахарного поноса в этом комментарии.
20.07.2018 11:42
меня аж стошнило от количества сахарного поноса в этом комментарии.


Это беда.Виноват на 100 %отец.Водитель не видел малыша(но это жестко-парень обречён на всю оставшуюся жизнь.Ребенка не вернуть,но и у пацана жизнь испорчена.В корне виноват папа.
Наталья 19.07.2018 22:10
Это беда.Виноват на 100 %отец.Водитель не видел малыша(но это жестко-парень обречён на всю оставшуюся жизнь.Ребенка не вернуть,но и у пацана жизнь испорчена.В корне виноват папа.


Родители раздолбаи, бОльшая часть вины лежит на них!
Саня 19.07.2018 22:17
Родители раздолбаи, бОльшая часть вины лежит на них!


Не надо набрасываться на родителей, им и так нелегко. Какие вы все злые
Наталья 19.07.2018 23:52
Не надо набрасываться на родителей, им и так нелегко. Какие вы все злые


Сядет вот только водитель, а родители еще настругают.
20.07.2018 10:08
Сядет вот только водитель, а родители еще настругают.


А водителю легко? Этот ребенок будет с ним всегда, всю его жизнь. А родители оставили ребенка на парковке, для годовалого почти автострада, его не видно за бампером, маленький. Это статья "Оставление в опасности, повлекшее за собой смерть". Я не снимаю вины водителя, машина априори "источник повышенной опасности". Но и родители виноваты, повернулись и пошли. На парковке годовалый ребенок должен быть на руках, или в коляске, это не игровая детская площадка...
Олег 20.07.2018 10:22
А водителю легко? Этот ребенок будет с ним всегда, всю его жизнь. А родители оставили ребенка на парковке, для годовалого почти автострада, его не видно за бампером, маленький. Это статья "Оставление в опасности, повлекшее за собой смерть". Я не снимаю вины водителя, машина априори "источник повышенной опасности". Но и родители виноваты, повернулись и пошли. На парковке годовалый ребенок должен быть на руках, или в коляске, это не игровая детская площадка...


Да, родителям не легко, но вся ситуация произошла по вине отца семейства, это на его совести. И помимо смерти собственного дитя, он искалечил жизнь чужой семьи. Парню 23 года, он два дня был в шоковом состоянии, отказ от еды, родители даже боялись сказать ему, что ребенок умер, т.к. опасались за последствия. Только когда для его мамы вызвали скорую - он смог выйти из ступора. Самое печальное, что родители не видят своей вины, либо так боятся уголовной ответственности, что врали и путались давая показания и настаивают на полной вине именно водителя.
ksee 20.07.2018 13:51
Да, родителям не легко, но вся ситуация произошла по вине отца семейства, это на его совести. И помимо смерти собственного дитя, он искалечил жизнь чужой семьи. Парню 23 года, он два дня был в шоковом состоянии, отказ от еды, родители даже боялись сказать ему, что ребенок умер, т.к. опасались за последствия. Только когда для его мамы вызвали скорую - он смог выйти из ступора. Самое печальное, что родители не видят своей вины, либо так боятся уголовной ответственности, что врали и путались давая показания и настаивают на полной вине именно водителя.


А может быть надо спокойнее выезжать?а не со свистом?!!!
Юлия 20.07.2018 22:35
А может быть надо спокойнее выезжать?а не со свистом?!!!


дурында со свистом, слышала свист? так это ж сквозняк в твоей голове, РОДИТЕЛИ ЛОБОТРЯСЫ!!!
bobmarli 25.07.2018 00:16
дурында со свистом, слышала свист? так это ж сквозняк в твоей голове, РОДИТЕЛИ ЛОБОТРЯСЫ!!!



CAPTCHA
Наверх