17-летний байкер врезался в «Ниссан Тииду» хабаровчанки
В больницу мотоциклиста увезли с тяжелой травмой головы.
Все происшествия 4916
В Южном округе Хабаровска 17-летний байкер врезался в «Ниссан Тииду».


Во вторник около половины девятого утра в тяжелой аварии оказался травмирован 17-летний мотоциклист, сообщает портал «Губерния». На место событий выезжала следственная группа. Ее участие в оформлении ДТП обязательно, когда человек получает тяжелые травмы. Диагноз байкера - ушиб головного мозга. От серьезной травмы юношу не смог уберечь даже шлем.

До столкновения молодой человек двигался в сторону улицы Суворова, «Ниссан Тиида» - ему навстречу. Около дома №6 23-летняя горожанка планировала свернуть налево. Девушка объяснила, что байкера увидела за секунду до удара - прямо перед капотом своей машины. Родственники автолюбительницы были уверены, что мотоциклист ехал с превышением скоростного режима и лавировал между автомобилей.

- Она посмотрела, что машина встала и начала поворачивать, а он между машин вылетел. Это с какой скоростью он летел сюда?! - возмущался отец девушки.

Несовершеннолетний мотоциклист находится в реанимации. Его родственники считают, что причина аварии - наглость автомобилистов на дороге. Водительских прав у мотоциклиста никогда не было, однако на этом «Кавасаки» он ездит второй год.

На заднем сидении «Ниссана» находилась трехлетняя дочь автолюбительницы, мама везла ее в детский сад. Травм малышка не получила, девочка сидела в детском кресле. Виновником этой аварии автоинспекторы предварительно назвали женщину - байкера она должна была пропустить. Водительские права горожанка получила всего два месяца назад.


Комментарии 103

Вроде мотоциклист прав, но и деваху жалко, если загремит из-за молодого госчега. 8 мая этого года мужик на Прадо так же поймал встречного мотоциклиста, 17 лет, но тот был без шлема. Мотоциклиста увезли в реанимацию с ОЧМТ. Через девять дней умер, не приходя в сознание.
Евгений 03.09.2014 13:50
Вроде мотоциклист прав, но и деваху жалко, если загремит из-за молодого госчега. 8 мая этого года мужик на Прадо так же поймал встречного мотоциклиста, 17 лет, но тот был без шлема. Мотоциклиста увезли в реанимацию с ОЧМТ. Через девять дней умер, не приходя в сознание.


Даже если виновата женщина, это закономерный исход для недоумка, и он не первый и не последний.
Анатолий 03.09.2014 14:22
Даже если виновата женщина, это закономерный исход для недоумка, и он не первый и не последний.


Да эти права категории А чисто формальность, их выдают толком ничему не научив.
Евгений 03.09.2014 17:26
Да эти права категории А чисто формальность, их выдают толком ничему не научив.


я знаю этого мотоциклиста он прав!!!
Бос 03.09.2014 17:46
я знаю этого мотоциклиста он прав!!!


Конечно прав, гоняет без прав на большой скорости! Молодец! Существуют правила, ограничивающие скорость. И нужно этих правил придерживаться! А если бы не нарушал (не ездил без прав) данной ситуации не случилось бы. Больше чем уверен, половины знаков из ПДД не знают такие псевдомотоциклисты вообще и культуры вождения не имеют.
Кубинец 05.09.2014 15:44
Конечно прав, гоняет без прав на большой скорости! Молодец! Существуют правила, ограничивающие скорость. И нужно этих правил придерживаться! А если бы не нарушал (не ездил без прав) данной ситуации не случилось бы. Больше чем уверен, половины знаков из ПДД не знают такие псевдомотоциклисты вообще и культуры вождения не имеют.


Правильно, скорость нужно соблюдать, не в космосе!
Обама 05.09.2014 15:46
Правильно, скорость нужно соблюдать, не в космосе!


Выехал на дорогу без прав - уже виновен. Вот так надо решать споры.
Владимир Владимирович 03.09.2014 15:29
Выехал на дорогу без прав - уже виновен. Вот так надо решать споры.


вы за нее впрегаетесь а он в коме 5% что выжевет
Денис Азнабакиев БРАТ 03.09.2014 15:44
вы за нее впрегаетесь а он в коме 5% что выжевет


Целых 5 ? Многовато. А управлять байком надо бы учиться вначале, а не просто сел и поехал. Нет прав не лезь на дорогу. Потенциальный убийца видел наживку, но крючек, увы, не заметил.
Sova 04.09.2014 05:30
Целых 5 ? Многовато. А управлять байком надо бы учиться вначале, а не просто сел и поехал. Нет прав не лезь на дорогу. Потенциальный убийца видел наживку, но крючек, увы, не заметил.


2 года за байком!
кто не умеет управлять-это ещё вопрос!
Alex 09.09.2014 05:21
2 года за байком! кто не умеет управлять-это ещё вопрос!


Мы ч тобой брат держись
Денис Азнабакиев БРАТ 03.09.2014 15:48
Мы ч тобой брат держись


Денис, как он себя чувствует??с комы вышел или нет?
Жека 04.09.2014 10:16
Денис, как он себя чувствует??с комы вышел или нет?


Прежде чем убедится в совершении своего маневра, надо убедится в безопасности своего маневра и не важно есть ли права или нет их!За что ей вобще дали эти права?! научилась бы сначала ездить, а потом бы выезжала на дорогу! Из-за таких дур у нас и происходят аварии!!!!!!!
Анна 03.09.2014 16:08
Прежде чем убедится в совершении своего маневра, надо убедится в безопасности своего маневра и не важно есть ли права или нет их!За что ей вобще дали эти права?! научилась бы сначала ездить, а потом бы выезжала на дорогу! Из-за таких дур у нас и происходят аварии!!!!!!!


ПРАВ БРАТИШЬ!!! Дурам водительские удостовирение не к чему на дорогах и также я замечал очки,усы и жигули тоже тупят в трассе!!!!! ЗАБРАТЬ ВОД.УДОСТОВИРЕНИЕ У НИХ
ПНХ 03.09.2014 18:02
ПРАВ БРАТИШЬ!!! Дурам водительские удостовирение не к чему на дорогах и также я замечал очки,усы и жигули тоже тупят в трассе!!!!! ЗАБРАТЬ ВОД.УДОСТОВИРЕНИЕ У НИХ


ты походу сам очки. смотри кто тебе пишет. какой братиш? ))
Алекс 04.09.2014 01:26
ты походу сам очки. смотри кто тебе пишет. какой братиш? ))


Вот когда в ваc, Анна, откуда не возьмись влетит байкер, посмотрим как вы тогда заговорите! Тут опытные-то водители шугаются, потому что они появляются из неоткуда да еще на таких скоростях.
Роман 04.09.2014 03:13
Вот когда в ваc, Анна, откуда не возьмись влетит байкер, посмотрим как вы тогда заговорите! Тут опытные-то водители шугаются, потому что они появляются из неоткуда да еще на таких скоростях.


Анна: Аварии у нас происходят из за дур как вы выразились а из за отсутствия чувства самосохранения у некоторых личностей и не соблюдения элементарных правил ПДД ибо обгон справа запрещен насколько мне не изменяет память а паренек какраз так и сделал и видеть она его не могла до момента когда уже было поздно что либо предпринимать.Считаю что виноват паренек не учивший правил ПДД.Надеюсь он поправитса и выучит этот урок жизни.
Дмитрий 03.09.2014 16:42
Анна: Аварии у нас происходят из за дур как вы выразились а из за отсутствия чувства самосохранения у некоторых личностей и не соблюдения элементарных правил ПДД ибо обгон справа запрещен насколько мне не изменяет память а паренек какраз так и сделал и видеть она его не могла до момента когда уже было поздно что либо предпринимать.Считаю что виноват паренек не учивший правил ПДД.Надеюсь он поправитса и выучит этот урок жизни.


Понеслась... Какого черта он сел за мотоцикл? Виноваты вы, родственники и друзья-подруги? хорош ныть.
Санек 03.09.2014 16:51
Понеслась... Какого черта он сел за мотоцикл? Виноваты вы, родственники и друзья-подруги? хорош ныть.


Повыпускают куриц из автошкол, а те и ездят как попало, пацана убила, а вы её защищаете, пусть сидит мразь и думает, стоит ли после такого садиться за руль!!!!
Cветлана 09.09.2014 00:45
Повыпускают куриц из автошкол, а те и ездят как попало, пацана убила, а вы её защищаете, пусть сидит мразь и думает, стоит ли после такого садиться за руль!!!!


Опять же как и олень-танкист на субаре, тем более перед пешеходных переходом видя что машины остановились он едет дальше, сколько уже этих видео со сбитыми людьми в таких ситуациях, а ничему не учат.
Санек 03.09.2014 16:53
Опять же как и олень-танкист на субаре, тем более перед пешеходных переходом видя что машины остановились он едет дальше, сколько уже этих видео со сбитыми людьми в таких ситуациях, а ничему не учат.


А почему бы за водителя девушку не вступиться, хорошо ребенок цел остался в машине, а а несовершеннолетний критин за рулем мотоцикла, раз без права управления ТС, два превышение скорости, три неверное расположение транспортного средства на проезжей части. А если бы машины пропускали школьников, которые метр с кепкой и из-за машины не видно, когда на дворе 2 сентября, с таким бы успехом разогнался и на красный проехал бы где-нибудь перекресток! Сейчас если получил субдуральную гематому, умрет, труп судебно-медицинские эксперты вскроют, заштопают, загримируют весь этот ужас и отдадут родственникам на захоронение, а на месте следователя я бы все сделал, чтобы отказать в возбуждении УД или прекратить УД в связи с отсутствием состава преступления, но к сожалению тут 264 пахнет
Роман 03.09.2014 17:16
А почему бы за водителя девушку не вступиться, хорошо ребенок цел остался в машине, а а несовершеннолетний критин за рулем мотоцикла, раз без права управления ТС, два превышение скорости, три неверное расположение транспортного средства на проезжей части. А если бы машины пропускали школьников, которые метр с кепкой и из-за машины не видно, когда на дворе 2 сентября, с таким бы успехом разогнался и на красный проехал бы где-нибудь перекресток! Сейчас если получил субдуральную гематому, умрет, труп судебно-медицинские эксперты вскроют, заштопают, загримируют весь этот ужас и отдадут родственникам на захоронение, а на месте следователя я бы все сделал, чтобы отказать в возбуждении УД или прекратить УД в связи с отсутствием состава преступления, но к сожалению тут 264 пахнет


В колонию-поселение ТП эту определят теперь. Бесят такие курицы, которые ещё потом что то доказывают типа - я смотрела, никого не было, расстояние позволяло, и прочее... А в итоге оказывается что они за рулем первый год. Сам попадал в подобную аварию с ТП, которая сразу же выскочила с криками - "третий будешь!" А в итоге её признали виновной, да ещё и выяснилось что она всего 8 месяцев за рулем и 3 раза уже в авариях побывала O_o
Евгений 03.09.2014 17:42
В колонию-поселение ТП эту определят теперь. Бесят такие курицы, которые ещё потом что то доказывают типа - я смотрела, никого не было, расстояние позволяло, и прочее... А в итоге оказывается что они за рулем первый год. Сам попадал в подобную аварию с ТП, которая сразу же выскочила с криками - "третий будешь!" А в итоге её признали виновной, да ещё и выяснилось что она всего 8 месяцев за рулем и 3 раза уже в авариях побывала O_o


Да если НЕ БЫЛО НИКОГО!!! Если безмозглые ездюки появляются как чёрт из табакерки!!! Если в голове пусто - её легко потерять!
Ваня 03.09.2014 18:44
Да если НЕ БЫЛО НИКОГО!!! Если безмозглые ездюки появляются как чёрт из табакерки!!! Если в голове пусто - её легко потерять!


Никого никуда не определят. Вы за судью решаете ? Мало того что правил ПДД не знаете, так ещё и законы на свой лад трактуете.
Sova 04.09.2014 05:34
Никого никуда не определят. Вы за судью решаете ? Мало того что правил ПДД не знаете, так ещё и законы на свой лад трактуете.


СЛУШАЙ ДРУГ РЕБЕНКУ ХОРОШО ДЕВУШКЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ПАРНЮ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЛЕЖИТ В КОММЕ 5 % ЖИЗНИ ИЗ ЗА ДЕВУШКИ КОТОРОЯ НЕ ПРИВЫКЛА СМОТРЕТЬ В ПЕРЕД И В ЗЕРКАЛА А ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ ИЛИ ПЕТЬ ЗА РУЛЕМ КАК ЭТО МНОГИЕ ДЕЛАЮТ ДЕВЧЕНКИ
ПНХ 03.09.2014 17:57
СЛУШАЙ ДРУГ РЕБЕНКУ ХОРОШО ДЕВУШКЕ ХОРОШО ТОЛЬКО ПАРНЮ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЛЕЖИТ В КОММЕ 5 % ЖИЗНИ ИЗ ЗА ДЕВУШКИ КОТОРОЯ НЕ ПРИВЫКЛА СМОТРЕТЬ В ПЕРЕД И В ЗЕРКАЛА А ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ ИЛИ ПЕТЬ ЗА РУЛЕМ КАК ЭТО МНОГИЕ ДЕЛАЮТ ДЕВЧЕНКИ


дамы и господа вы прикроите эту тему для обсуждения и перестаньте парня винить он обсолтно прав в своих действиях и я уверен на все 100%!!!!! есть вопросы позвони 200515
ПНХ 03.09.2014 17:47
дамы и господа вы прикроите эту тему для обсуждения и перестаньте парня винить он обсолтно прав в своих действиях и я уверен на все 100%!!!!! есть вопросы позвони 200515


это такая скрытая реклама Партнер-Авто ?
Dima 04.09.2014 03:31
это такая скрытая реклама Партнер-Авто ?


Не понятен подход ГИБДД в этой аварии, мотоциклист не имеет прав и выежает на дорогу - он не прав, разбор ДТП закрыт. Согласен с Романом, куча детей на улицах, хорошо, он свою дурную черепушку разбил и никого другого не угробил
Артур 03.09.2014 18:08
Не понятен подход ГИБДД в этой аварии, мотоциклист не имеет прав и выежает на дорогу - он не прав, разбор ДТП закрыт. Согласен с Романом, куча детей на улицах, хорошо, он свою дурную черепушку разбил и никого другого не угробил


Что вы тут пишите галимотью какую то. На место ДТП приезжайте и посмотрите, только слепая курица могла попасть в ДТП, а мальчишка с 11 лет с транспортом и правилами знаком не по наслышке. Семью эту знаю, очень ответственные ребята. Не нарушители.
Ирина 03.09.2014 19:38
Что вы тут пишите галимотью какую то. На место ДТП приезжайте и посмотрите, только слепая курица могла попасть в ДТП, а мальчишка с 11 лет с транспортом и правилами знаком не по наслышке. Семью эту знаю, очень ответственные ребята. Не нарушители.


"очень ответственные ребята. Не нарушители." как соотносится с "прав на вождение отродясь не имел ?" )))
Sova 04.09.2014 05:37
"очень ответственные ребята. Не нарушители." как соотносится с "прав на вождение отродясь не имел ?" )))


Я лично Парня знаю он пдд знает по лучше этой слепой курицы!!!Друг Держись Мы с тобой!
Жека 03.09.2014 23:04
Я лично Парня знаю он пдд знает по лучше этой слепой курицы!!!Друг Держись Мы с тобой!


Обгон справа давно разрешили. Не имея прав категории А, еще не означает что человек не знает ПДД, т.к. при сдаче на категорию в экзамены по теории одинаковы. А девушке при совершении маневра нужно было убедиться что никому не помешает. Сам езжу и на авто и на мото, и водители авто в большинстве случаев ведут себя неадекватно
Максим 04.09.2014 01:14
Обгон справа давно разрешили. Не имея прав категории А, еще не означает что человек не знает ПДД, т.к. при сдаче на категорию в экзамены по теории одинаковы. А девушке при совершении маневра нужно было убедиться что никому не помешает. Сам езжу и на авто и на мото, и водители авто в большинстве случаев ведут себя неадекватно


во! курица vs хруст! наконец-то это случилось! надеюсь пиночет не даст ветке засохнуть. запасаюсь попкорном
Алекс 04.09.2014 01:21
во! курица vs хруст! наконец-то это случилось! надеюсь пиночет не даст ветке засохнуть. запасаюсь попкорном


Аналогично !!!
IGOR 04.09.2014 16:07
Аналогично !!!


Народ, да вы вообще о чем? Нет прав, нечего делать на дороге, даже пускай из утробы вылез с рулем..У меня отец водила со стажем, я выросла с ним в гараже, уже в одиннадцать умела водить...Но это не означает, что у меня семь пядей во лбу...Пошла и закончила автошколу. Да меня бы и отец не пустил на дорогу без официального документа.....А-то вверху пишет бабье ".....и не важно есть права или нет....надо убедиться в маневре...." Это вообще что высказывания?
Ольга 04.09.2014 01:54
Народ, да вы вообще о чем? Нет прав, нечего делать на дороге, даже пускай из утробы вылез с рулем..У меня отец водила со стажем, я выросла с ним в гараже, уже в одиннадцать умела водить...Но это не означает, что у меня семь пядей во лбу...Пошла и закончила автошколу. Да меня бы и отец не пустил на дорогу без официального документа.....А-то вверху пишет бабье ".....и не важно есть права или нет....надо убедиться в маневре...." Это вообще что высказывания?


верно мыслишь. есть же женщины в наших селеньях ;)
Алекс 04.09.2014 02:07
верно мыслишь. есть же женщины в наших селеньях ;)


Если этот гонщик такой знаток ПДД и водитель от Бога, то что ему мешало получить права? Категорию "А" открывают с 16 лет (и не было бы к нему вопросов), а вот у девушки (даже если она и ТП) они имеются и она управляла авто легально. ПДД есть ПДД и неважно какой он классный водила и как знает ПДД (а этот кадр их походу знал слабо, иначе бы знал, что не может управлять транспортным средством не имея соответствующую категорию) , но на дороге его вообще не должно было быть. (Пилотов "Формула 1" штрафуют за превышение скорости на дорогах общего пользования, хотя кто, как ни они знают как управлять авто на больших скоростях). Девочку жалко, кроме уже полученного стресса, ей сейчас еще и мозги из за этого хруста будут выносить, а если он еще и зажмуриться так еще и засудят, хотя из за наличия малолетнего ребенка ей все равно ничего серьезного не дадут.
Алексей 04.09.2014 02:21
Если этот гонщик такой знаток ПДД и водитель от Бога, то что ему мешало получить права? Категорию "А" открывают с 16 лет (и не было бы к нему вопросов), а вот у девушки (даже если она и ТП) они имеются и она управляла авто легально. ПДД есть ПДД и неважно какой он классный водила и как знает ПДД (а этот кадр их походу знал слабо, иначе бы знал, что не может управлять транспортным средством не имея соответствующую категорию) , но на дороге его вообще не должно было быть. (Пилотов "Формула 1" штрафуют за превышение скорости на дорогах общего пользования, хотя кто, как ни они знают как управлять авто на больших скоростях). Девочку жалко, кроме уже полученного стресса, ей сейчас еще и мозги из за этого хруста будут выносить, а если он еще и зажмуриться так еще и засудят, хотя из за наличия малолетнего ребенка ей все равно ничего серьезного не дадут.


судя по некоторым коментам в защиту обсоска байкера. вы наверное его братья по разуму.
судья 04.09.2014 02:27
судя по некоторым коментам в защиту обсоска байкера. вы наверное его братья по разуму.


да, так и есть. за байкера впрягаются только такие же обсоски байкеры и его родственники и друзья
Dima 04.09.2014 03:34
да, так и есть. за байкера впрягаются только такие же обсоски байкеры и его родственники и друзья


ты *** позвани на номер89622265249 поговарим ты за свои словаответиш
Денис 05.09.2014 12:32
ты *** позвани на номер89622265249 поговарим ты за свои словаответиш


Вай Вай! ПозвАню, поговАрим, ответиШ_.
Саня 06.09.2014 04:34
Вай Вай! ПозвАню, поговАрим, ответиШ_.


Если он такой весь из себя замечательный, то почему без прав?, почему несся как сумасшедший? почему родители, друзья, знакомые позволили ему ездить? с детства позволили ему наплевать на законы и правила? хорошо что никого не угробил...
Дарья 04.09.2014 02:38
Если он такой весь из себя замечательный, то почему без прав?, почему несся как сумасшедший? почему родители, друзья, знакомые позволили ему ездить? с детства позволили ему наплевать на законы и правила? хорошо что никого не угробил...


Живем рядом, последствия аварии видели. Вопрос- что этот "байкер" делал на дороге без прав? В принципе не смотря на то, что водит давно, не имел право выезжать на дорогу без прав и точка! Что за хамство некоторые "братишки" здесь допускают в адрес девушки-водителя? Сама водитель и езжу по этой дороге каждый день. А теперь самая главная загадка- где он на этом маленьком участке дороги сумел разогнаться так быстро, что смял машине всю морду и сам в коме. Значит он летел по обочине на пешеходном переходе даже не останавливаясь. И да, для некоторых знающих- для начала выучите, что такое обгон. Обгон- это опережение с выездом на встречную полосу. Во встречном направлении- опережение. Езда по обочине запрещена!
Настя 04.09.2014 03:05
Живем рядом, последствия аварии видели. Вопрос- что этот "байкер" делал на дороге без прав? В принципе не смотря на то, что водит давно, не имел право выезжать на дорогу без прав и точка! Что за хамство некоторые "братишки" здесь допускают в адрес девушки-водителя? Сама водитель и езжу по этой дороге каждый день. А теперь самая главная загадка- где он на этом маленьком участке дороги сумел разогнаться так быстро, что смял машине всю морду и сам в коме. Значит он летел по обочине на пешеходном переходе даже не останавливаясь. И да, для некоторых знающих- для начала выучите, что такое обгон. Обгон- это опережение с выездом на встречную полосу. Во встречном направлении- опережение. Езда по обочине запрещена!


Истину глаголишь!
Саня 06.09.2014 04:35
Истину глаголишь!


Ошиблась в написании- в попутном направлении- опережение
Настя 04.09.2014 03:08
Ошиблась в написании- в попутном направлении- опережение


А может этот дебил вообще пьяный ехал!!!! Да я вообще против что бы всякие шалашовки типа мотоциклов и мопедов на дорогах появлялись!!! Запретить им ездить да и все !!! Они вообще мешают всем!!! И чем их меньше становится тем лучше!!! Хоть бабы за рулём тоже дуры и обезьяны с гранатами, но в данной ситуации я на стороне девушки!!!! Пусть родители этого наркомана на байке машину девушке восстановят за свой счет, да и ещё за моральный ущерб выплатят со своего кармана ей и ее ребенку,. А насчёт байкера скажу: что одним бараном стало на земле меньше!!!
Виталий 04.09.2014 03:53
А может этот дебил вообще пьяный ехал!!!! Да я вообще против что бы всякие шалашовки типа мотоциклов и мопедов на дорогах появлялись!!! Запретить им ездить да и все !!! Они вообще мешают всем!!! И чем их меньше становится тем лучше!!! Хоть бабы за рулём тоже дуры и обезьяны с гранатами, но в данной ситуации я на стороне девушки!!!! Пусть родители этого наркомана на байке машину девушке восстановят за свой счет, да и ещё за моральный ущерб выплатят со своего кармана ей и ее ребенку,. А насчёт байкера скажу: что одним бараном стало на земле меньше!!!


Виталий!Поддерживаю вас полностью.Достали уже эти мопедисты и мотоциклисты!!!Девчонку жалко...Сейчас затаскают ее...
ТУТ Я 04.09.2014 05:21
Виталий!Поддерживаю вас полностью.Достали уже эти мопедисты и мотоциклисты!!!Девчонку жалко...Сейчас затаскают ее...


Мотоциклист не прав во всем. Стандартная ситуация что он не отреагировал что машины остановились перед пешеходным переходом а он несся по любому за 100км/ч. Прав нету тем более...его сажать надо машину попортил ребенка испугал. А в том что ехал быстро и не невнимательно виноват только сам.
Андрей 04.09.2014 06:22
Мотоциклист не прав во всем. Стандартная ситуация что он не отреагировал что машины остановились перед пешеходным переходом а он несся по любому за 100км/ч. Прав нету тем более...его сажать надо машину попортил ребенка испугал. А в том что ехал быстро и не невнимательно виноват только сам.


Вывод - покупайте регистраторы в авто, чтобы потом можно было доказать кто прав кто виноват. В данной ситуации непонятно. Были там вообще пешеходы или нет. Если да да то они свидетели , если другие машины останавливались перед пешеходным переходом то они свидетели, может у них регистраторы есть. Где все эти люди? Или может это все придумали родственники девушки, я так понимаю все с их слов. Где реальные свидетели? Девочка за рулем 2 месяца, это о многом говорит, самые опасные водители . Может она и не виновата, но поможет это доказать только свидетели или видео очевидцев если такие вообще были. Все тут яро ругают мальчика байкера. Может он виноват, а может и нет, кто знает как было на самом деле. И не стоит тут писать что все байкеры такие плохие , смотрите по зеркалам господа, перед своими маневрами , а то все друг друга подрезают на дороге, а байкеры плохие. Уважение нет на дороге, это печально. Я как то ехал с одним знакомым байкером, он не нарушил ни одного правила, зато его много раз подрезали такие мотонегавистники и невнимательные на дороге. Так что уважайте друг друга, байкеру здоровья, чтобы обязательно поправился, девочке терпения и везения, может лучше больше не ездить за рулем, и пусть свидетели если они были появятся и все прояснят!и регистраторы купите себе у кого нет еще!
Влад 04.09.2014 07:49
Вывод - покупайте регистраторы в авто, чтобы потом можно было доказать кто прав кто виноват. В данной ситуации непонятно. Были там вообще пешеходы или нет. Если да да то они свидетели , если другие машины останавливались перед пешеходным переходом то они свидетели, может у них регистраторы есть. Где все эти люди? Или может это все придумали родственники девушки, я так понимаю все с их слов. Где реальные свидетели? Девочка за рулем 2 месяца, это о многом говорит, самые опасные водители . Может она и не виновата, но поможет это доказать только свидетели или видео очевидцев если такие вообще были. Все тут яро ругают мальчика байкера. Может он виноват, а может и нет, кто знает как было на самом деле. И не стоит тут писать что все байкеры такие плохие , смотрите по зеркалам господа, перед своими маневрами , а то все друг друга подрезают на дороге, а байкеры плохие. Уважение нет на дороге, это печально. Я как то ехал с одним знакомым байкером, он не нарушил ни одного правила, зато его много раз подрезали такие мотонегавистники и невнимательные на дороге. Так что уважайте друг друга, байкеру здоровья, чтобы обязательно поправился, девочке терпения и везения, может лучше больше не ездить за рулем, и пусть свидетели если они были появятся и все прояснят!и регистраторы купите себе у кого нет еще!


Пацану дай бог выжить! сам *** без прав гонял на мокиках, но обходилось слава богу... А вообще виноваты оба! Пацан виновен лишь в привышении скорости (судя по повреждениям) Но Мадама нагрубила явно по жесткой! Дальше своего носа не видит не фига! Просматриваемость там отличная! Короче права ей лучше сжечь. Не ее это, водить...
Дальневосточник 04.09.2014 08:32
Пацану дай бог выжить! сам *** без прав гонял на мокиках, но обходилось слава богу... А вообще виноваты оба! Пацан виновен лишь в привышении скорости (судя по повреждениям) Но Мадама нагрубила явно по жесткой! Дальше своего носа не видит не фига! Просматриваемость там отличная! Короче права ей лучше сжечь. Не ее это, водить...


Тут так некоторые рассуждают... Вы думаете что она увидела пацанчика и со словами "хрен ты у меня проскочишь" преградила путь???
Денис 04.09.2014 09:42
Тут так некоторые рассуждают... Вы думаете что она увидела пацанчика и со словами "хрен ты у меня проскочишь" преградила путь???


Достали уже эти доноры на мопедах и мотоциклах, каждое утро езжу по пионерской в центр, стою в пробках и вижу как эти дятлы по середине пролетают их не видно в зеркалах..
Иван 04.09.2014 11:50
Достали уже эти доноры на мопедах и мотоциклах, каждое утро езжу по пионерской в центр, стою в пробках и вижу как эти дятлы по середине пролетают их не видно в зеркалах..


Да, он не имеет ВУ, в этом он виноват. Но и девушке, хоть она и с ВУ, нельзя было нарушать ПДД. Со слов девушки встречные авто притормаживали, якобы пропуская пешеходов (которых не было). Так вот, тем авто не видно есть ли пешеходы или нет из-за веток деревьев, и они всегда медленно едут на случай, если придется пропустить (сам каждый день по этому переходу хожу и знаю). Поэтому девушка и подумала, что ее пропускают.
Сергей 04.09.2014 13:07
Да, он не имеет ВУ, в этом он виноват. Но и девушке, хоть она и с ВУ, нельзя было нарушать ПДД. Со слов девушки встречные авто притормаживали, якобы пропуская пешеходов (которых не было). Так вот, тем авто не видно есть ли пешеходы или нет из-за веток деревьев, и они всегда медленно едут на случай, если придется пропустить (сам каждый день по этому переходу хожу и знаю). Поэтому девушка и подумала, что ее пропускают.


Че вы тут сопли разведи в строну бабы,сегодня ездил в ГАИ, бабу признали виновной и будет суд. Мотоциклист(брат мой) получит штраф и лишение ТС
Сергей 04.09.2014 14:57
Че вы тут сопли разведи в строну бабы,сегодня ездил в ГАИ, бабу признали виновной и будет суд. Мотоциклист(брат мой) получит штраф и лишение ТС


Хватит уже тут оскорблений в сторону девушки, вас при момент аварии не было, и не надо тут свои мысли высказывать кто прав а кто виноват не вам решать. Парня очень жалко дай бог чтоб он поправился, но он тоже не прав. Сама часто вижу как малолетние мотоциклисты хомят на дороги и они считают что они во всем правы. Это с какой скорости он ехал что весь перед в хлам и у него такие тяжелые травмы. Я все понимаю что ваш брат и друг, и вы будете до последнего на его стороне но вы тоже не перегибайте палку вы итак наговорили очень много гадастей. Девушка не отчего не отказывается и готова во всем помогать ей тоже сейчас очень не легко,особенно после угроз в её адрес. Повторюсь ещё не вам её судить, и угразы в её адрес и тем более в адрес её ребёнка оставьте при себе.
Екатерина 04.09.2014 14:58
Хватит уже тут оскорблений в сторону девушки, вас при момент аварии не было, и не надо тут свои мысли высказывать кто прав а кто виноват не вам решать. Парня очень жалко дай бог чтоб он поправился, но он тоже не прав. Сама часто вижу как малолетние мотоциклисты хомят на дороги и они считают что они во всем правы. Это с какой скорости он ехал что весь перед в хлам и у него такие тяжелые травмы. Я все понимаю что ваш брат и друг, и вы будете до последнего на его стороне но вы тоже не перегибайте палку вы итак наговорили очень много гадастей. Девушка не отчего не отказывается и готова во всем помогать ей тоже сейчас очень не легко,особенно после угроз в её адрес. Повторюсь ещё не вам её судить, и угразы в её адрес и тем более в адрес её ребёнка оставьте при себе.


Да чтоб он сдох, на одного жмурика на дороге будет меньше, а значит безопаснее. Если родителям не было дела до ребёнка, чтобы разъяснить как можно поступать , а как нельзя, то его только могила исправит!
Владимир Владимирович 04.09.2014 16:21
Да чтоб он сдох, на одного жмурика на дороге будет меньше, а значит безопаснее. Если родителям не было дела до ребёнка, чтобы разъяснить как можно поступать , а как нельзя, то его только могила исправит!


Как вообще язык поворачивается такое говорить, писать и вообще думать??? Да вы сами быстрее сдохнете, раз такое людям желаете! Так всегда в жизни кто другим зла желает сам в тройне это зло получает! Думай 10 раз перед тем как другому плохое делать, глупый ты человек!
Оксана 05.09.2014 06:51
Как вообще язык поворачивается такое говорить, писать и вообще думать??? Да вы сами быстрее сдохнете, раз такое людям желаете! Так всегда в жизни кто другим зла желает сам в тройне это зло получает! Думай 10 раз перед тем как другому плохое делать, глупый ты человек!


Ты своей бошкой думаешь что ты пишешь? Тебе все вернется!
Сабина 05.09.2014 15:25
Ты своей бошкой думаешь что ты пишешь? Тебе все вернется!


слыш ты *** ты не знаеш как всё получилось ты не был во время оварии и не *** так про нашего друга ему щас очень плохо а ты сидиш за компом казёл *** и пронего гадости пишиш
дима малой 05.09.2014 16:14
слыш ты *** ты не знаеш как всё получилось ты не был во время оварии и не *** так про нашего друга ему щас очень плохо а ты сидиш за компом казёл *** и пронего гадости пишиш


А это не вам решать кому жить,а кому умирать!А теперь можете радоваться,на сколько я знаю парень все таки умер не выходя из комы!А теперь, удод, представь каково его родителям, родственникам и друзьям!Людям свойственно совершать ошибки понятно?Смотри там сам не сдохни козел!!
Анна 09.09.2014 04:25
А это не вам решать кому жить,а кому умирать!А теперь можете радоваться,на сколько я знаю парень все таки умер не выходя из комы!А теперь, удод, представь каково его родителям, родственникам и друзьям!Людям свойственно совершать ошибки понятно?Смотри там сам не сдохни козел!!


Радуйся, бездушная *** . он умер.
дело не в правах и не в родителях.
а дело в опыте вождения. можно с правами за 1 день насобирать 3 аварии..
он за рулем 2 года, если не больше! и видел на дорогах больше, чем эта девушка. а вот эти глупые отговорки: увидела перед носом.. что за детский сад? ты владелец автомобиля. ты должна просчитать ситуацию на шаг вперед. и как она могла его не видеть? он что всю дорогу ехал как невидимка что ли? это невнимательность называется!

Alex 09.09.2014 05:34
Радуйся, бездушная *** . он умер. дело не в правах и не в родителях. а дело в опыте вождения. можно с правами за 1 день насобирать 3 аварии.. он за рулем 2 года, если не больше! и видел на дорогах больше, чем эта девушка. а вот эти глупые отговорки: увидела перед носом.. что за детский сад? ты владелец автомобиля. ты должна просчитать ситуацию на шаг вперед. и как она могла его не видеть? он что всю дорогу ехал как невидимка что ли? это невнимательность называется!


Пиныч, мое почтение, куда на моря собрался?
Санек 04.09.2014 18:37
Пиныч, мое почтение, куда на моря собрался?


Скажите что с парнем? В каком состоянии какие прогнозы врачей ?
Света 05.09.2014 06:54
Скажите что с парнем? В каком состоянии какие прогнозы врачей ?


Погиб он
татьяна 11.09.2014 05:16
Погиб он


просем сведетылей откликнуца напросьбу кто видел дтп позванить 89622265249
Денис Азнабакиев БРАТ 05.09.2014 08:07
просем сведетылей откликнуца напросьбу кто видел дтп позванить 89622265249


бестолочь безграмотная...
Lilu 05.09.2014 15:49
бестолочь безграмотная...


Рот свой прикрой!Ребенку 11 лет,он переживает...
Молись 05.09.2014 18:05
Рот свой прикрой!Ребенку 11 лет,он переживает...


Пожалуйста, кто стал свидетелем ДТП. 2 сентября около 8:30 утра на углу дома Ворошилова 16 произошла авария. Был травмирован 17-летний мотоциклист. Просьба, те кто был на месте происшествия или видел аварию, прошу позвонить.
89141783470
89145424126
89635651065
Денис 05.09.2014 10:08
Пожалуйста, кто стал свидетелем ДТП. 2 сентября около 8:30 утра на углу дома Ворошилова 16 произошла авария. Был травмирован 17-летний мотоциклист. Просьба, те кто был на месте происшествия или видел аварию, прошу позвонить. 89141783470 89145424126 89635651065


Я очень сильно переживаю за девушку надеюсь ее не посадят, ребёнок маленький все таки. Девушка на Ниссан Тиида, я на твоей стороне и полностью тебя поддерживаю можешь позвонить мне если хочешь, может я тебе чем нибудь смогу помочь. +79141622819
Виталий 06.09.2014 03:50
Я очень сильно переживаю за девушку надеюсь ее не посадят, ребёнок маленький все таки. Девушка на Ниссан Тиида, я на твоей стороне и полностью тебя поддерживаю можешь позвонить мне если хочешь, может я тебе чем нибудь смогу помочь. +79141622819


Парня вообще по определению не должно было быть на дороге на мотоцикле. У него нет прав. Из-за таких товарищей потом водители страдают. И ведь не подкопаешься, с точки зрения закона неправа девушка, но почему из-за чьего то легкомыслия и самоуверенности, что он пуп земли и ему можно разъезжать без прав ( не царское дело было категорию открыть) должны страдать водители. То подростки на мопедах, то гонщики, то пешеходы, которые кидаются под колеса машины, не задумываясь, что при всем желании машину моментально не остановить. А мопедисты и мотоциклисты- у любой машины обзор не на 360 градусов, ну куда летите то? Кому потом на том свете доказывать будете, что вы правы?
Граммотная 06.09.2014 10:32
Парня вообще по определению не должно было быть на дороге на мотоцикле. У него нет прав. Из-за таких товарищей потом водители страдают. И ведь не подкопаешься, с точки зрения закона неправа девушка, но почему из-за чьего то легкомыслия и самоуверенности, что он пуп земли и ему можно разъезжать без прав ( не царское дело было категорию открыть) должны страдать водители. То подростки на мопедах, то гонщики, то пешеходы, которые кидаются под колеса машины, не задумываясь, что при всем желании машину моментально не остановить. А мопедисты и мотоциклисты- у любой машины обзор не на 360 градусов, ну куда летите то? Кому потом на том свете доказывать будете, что вы правы?


Я свидетель ДТП, помогу девушке на Тииде отстоять свою правоту. Бесплатно. Мотоцикл был не прав и столкновения избежать было не реально. 9242ноль8ноль3пять9
Игорь 06.09.2014 12:06
Я свидетель ДТП, помогу девушке на Тииде отстоять свою правоту. Бесплатно. Мотоцикл был не прав и столкновения избежать было не реально. 9242ноль8ноль3пять9


Если свидетелей не оказалось на месте и нет видеорегистратора, то из неоткуда взявшиеся " доброжелатели-свидетели" никак не повлияют и ничем не помогут. Любой дурак может сказать что он что-то видел и знает.
Умный 06.09.2014 13:08
Если свидетелей не оказалось на месте и нет видеорегистратора, то из неоткуда взявшиеся " доброжелатели-свидетели" никак не повлияют и ничем не помогут. Любой дурак может сказать что он что-то видел и знает.


Я ни на чьей стороне, тк все со слов одной стороны, парень не может ничеговообще сказать, видео нет. Поэтому могу сказать что и байкеры часто лихачат, но жизнь то им дорога, не стал бы он под колеса лететь, наверняка видел девушку и зная что у него главная дорога ехал спокойно, думая что она пропустит. А она в силу своей неопытности и невнимательности, мало видела казусов на дороге, скорее всего отвлеклась, может даже на ребенка, а когда заметила было поздно. Села за руль смотри и что сзади и что сбоку и что далеко впереди и что далеко позади. Кто как едит и на чем. На дороге недостаточно иметь права, и знать правила, надо видеть ситуацию и кто как себя ведет, уметь предугадывать действия других. Тогда сможешь не попадать в аварии по вине других. Это опыт. Вот будь она за рулем хотя бы год , уверен она бы парня увидела и остановилась.
Александр Иванович 06.09.2014 13:16
Я ни на чьей стороне, тк все со слов одной стороны, парень не может ничеговообще сказать, видео нет. Поэтому могу сказать что и байкеры часто лихачат, но жизнь то им дорога, не стал бы он под колеса лететь, наверняка видел девушку и зная что у него главная дорога ехал спокойно, думая что она пропустит. А она в силу своей неопытности и невнимательности, мало видела казусов на дороге, скорее всего отвлеклась, может даже на ребенка, а когда заметила было поздно. Села за руль смотри и что сзади и что сбоку и что далеко впереди и что далеко позади. Кто как едит и на чем. На дороге недостаточно иметь права, и знать правила, надо видеть ситуацию и кто как себя ведет, уметь предугадывать действия других. Тогда сможешь не попадать в аварии по вине других. Это опыт. Вот будь она за рулем хотя бы год , уверен она бы парня увидела и остановилась.


ОН УМЕР
ник 09.09.2014 08:06
ОН УМЕР


Человека уже нет,а очень жаль хороший был парень.Надеюсь девушку посадят и на долго...
Msx111 09.09.2014 08:46
Человека уже нет,а очень жаль хороший был парень.Надеюсь девушку посадят и на долго...


Ага, "душа-человек" и всё такое. Он слишком долго догонял свою смерть и у него получилось
Анонимус 10.09.2014 04:13
Ага, "душа-человек" и всё такое. Он слишком долго догонял свою смерть и у него получилось


Девушку не посадят, побереги свой пукан.
Макс 10.09.2014 04:14
Девушку не посадят, побереги свой пукан.


Он был самым хорошим человеком наш лучший друг, брат
Дмитрий 09.09.2014 08:58
Он был самым хорошим человеком наш лучший друг, брат


Очень жаль парня. Я видела утром последствия дтп 02 сентября. Сегодня 08сентября на месте ДТП уже цветы. Хочу выразить соболезнования его родным и близким. Трудно найти слова поддержки в таком горе. Здесь многое пишут, оскорбляют участников происшествия. Я живу в доме около которого его сбили, в любом случае она должна была его пропустить и не важно есть у него вод.удостоверение или нет. Бог ей судья. И думаю не все мотоциклисты отморозки как здесь пишут, везде их хватает и за рулем авто тоже полно. Очень жалко его, всего 17 лет. Неужели даже смерть не останавливает многих из вас писать здесь свои жестокие и бесчеловечные комментарии.
Наталья 09.09.2014 08:58
Очень жаль парня. Я видела утром последствия дтп 02 сентября. Сегодня 08сентября на месте ДТП уже цветы. Хочу выразить соболезнования его родным и близким. Трудно найти слова поддержки в таком горе. Здесь многое пишут, оскорбляют участников происшествия. Я живу в доме около которого его сбили, в любом случае она должна была его пропустить и не важно есть у него вод.удостоверение или нет. Бог ей судья. И думаю не все мотоциклисты отморозки как здесь пишут, везде их хватает и за рулем авто тоже полно. Очень жалко его, всего 17 лет. Неужели даже смерть не останавливает многих из вас писать здесь свои жестокие и бесчеловечные комментарии.


А конкретно персонаж этого сюжета - самый настоящий отморозок и он заплатил за это, жаль, что он сам этого не понял. Венки ещё повесили... постыдились бы того, что не смогли воспитать нормально и допустили эту глупую смерть.
Анонимус 10.09.2014 04:18
А конкретно персонаж этого сюжета - самый настоящий отморозок и он заплатил за это, жаль, что он сам этого не понял. Венки ещё повесили... постыдились бы того, что не смогли воспитать нормально и допустили эту глупую смерть.


Отморозки такими не бывают, незнаю за что такое он заплатил , но чего он добился за 17 лет , Вам и не осилить за всю жизнь.Жаль мне Вас!,, АНДРЕЙ МЫ СКОРБИМ.
Преподаватель 12.09.2014 09:43
Отморозки такими не бывают, незнаю за что такое он заплатил , но чего он добился за 17 лет , Вам и не осилить за всю жизнь.Жаль мне Вас!,, АНДРЕЙ МЫ СКОРБИМ.


ОН УМЕР!
Заткните свои рты!прав не прав не вам решать.Хватит все.Это огромная потеря,а вы сидите рядом с любимыми и чай пьете!радуйтесь пока есть чему!
Ди 09.09.2014 09:06
ОН УМЕР! Заткните свои рты!прав не прав не вам решать.Хватит все.Это огромная потеря,а вы сидите рядом с любимыми и чай пьете!радуйтесь пока есть чему!


Очень жаль парня, совсем еще ребенок, только жить начал, но видимо такова судьба! я тоже живу в этом доме и до последнего надеялась что он выкарабкается и выживет и вы здесь напишите что он пошел на поправку! Родные и близкие примите соболезнования. А те кто пишет гадости , девушка выше правильно написала, Бог им судья, нельзя быть такими злыми. Девушке тоже сейчас будет несладко, и ей не надо делать зла! Будьте добрее!
Елена 09.09.2014 19:41
Очень жаль парня, совсем еще ребенок, только жить начал, но видимо такова судьба! я тоже живу в этом доме и до последнего надеялась что он выкарабкается и выживет и вы здесь напишите что он пошел на поправку! Родные и близкие примите соболезнования. А те кто пишет гадости , девушка выше правильно написала, Бог им судья, нельзя быть такими злыми. Девушке тоже сейчас будет несладко, и ей не надо делать зла! Будьте добрее!


Соболезную близким парня...
G S 10.09.2014 22:11
Соболезную близким парня...


Пиночет и Владимир Владимирович - вы ТВАРИ!!! Как можно человеку смерти желать и говорить такое. У вас бараны тоже может случится в жизни непредвиденный случай. Хорошо, когда все хорошо, но за такие слова наказание придет рано или поздно. А эта овца *** , сидевшая за релем должна была по сторонам смотреть, тем более с ребенком ехала. Если вы говорите он летел под 100км, то его слышно было бы. Получается, что эта кукушка не только слепая, *** , но еще и глухая. Пусть теперь отвечает!!!!
G S 10.09.2014 22:18
Пиночет и Владимир Владимирович - вы ТВАРИ!!! Как можно человеку смерти желать и говорить такое. У вас бараны тоже может случится в жизни непредвиденный случай. Хорошо, когда все хорошо, но за такие слова наказание придет рано или поздно. А эта овца *** , сидевшая за релем должна была по сторонам смотреть, тем более с ребенком ехала. Если вы говорите он летел под 100км, то его слышно было бы. Получается, что эта кукушка не только слепая, *** , но еще и глухая. Пусть теперь отвечает!!!!


Ага, всем услышав рёв сраки байкерской надо быстро прижаться к бордюру и пропустить хозяина дороги. Непредвиденный случай был бы, если бы он имел ВУ, ехал на зеленый в своей полосе с соблюдением скорости и его сбили. А он осознанно катался без ВУ и нарушал пдд, т.е. случай этот предвиденный, потому сожалеть не стоит. Виновата семья, раз не смогли малолетнего дурака воспитать. Естественный отбор, хотя то, что медузы выживают миллионы лет без мозгов - даёт многим надежду. Умный родственник не стал бы на паблике оскорблять всех окружающих, обвиняя девушку, которая просто оказалась не в том месте и не в то время, а скорбил бы и проклинал самого себя. Учитывая это и то, что у них уже второй хруст в семье гибнет - семейка эта неисправима.
Анонимус 11.09.2014 08:19
Ага, всем услышав рёв сраки байкерской надо быстро прижаться к бордюру и пропустить хозяина дороги. Непредвиденный случай был бы, если бы он имел ВУ, ехал на зеленый в своей полосе с соблюдением скорости и его сбили. А он осознанно катался без ВУ и нарушал пдд, т.е. случай этот предвиденный, потому сожалеть не стоит. Виновата семья, раз не смогли малолетнего дурака воспитать. Естественный отбор, хотя то, что медузы выживают миллионы лет без мозгов - даёт многим надежду. Умный родственник не стал бы на паблике оскорблять всех окружающих, обвиняя девушку, которая просто оказалась не в том месте и не в то время, а скорбил бы и проклинал самого себя. Учитывая это и то, что у них уже второй хруст в семье гибнет - семейка эта неисправима.


Не прижаться к бордюру, а пропустить, в этом случае это было бы правильно, за ребенка бы своего подумала в первую очередь, безмозглая овца!!!
G S 11.09.2014 19:48
Не прижаться к бордюру, а пропустить, в этом случае это было бы правильно, за ребенка бы своего подумала в первую очередь, безмозглая овца!!!


За ребёнка она подумала, он был пристёгнут. А ты следующий хруст, которого дорога поставит на место
Анонимус 11.09.2014 21:58
За ребёнка она подумала, он был пристёгнут. А ты следующий хруст, которого дорога поставит на место


смотри как бы тебя не прижало
G s 12.09.2014 20:12
смотри как бы тебя не прижало


И жало зажми свое!
G S 12.09.2014 20:20
И жало зажми свое!


Поправлюсь "ЗА РУЛЕМ", а то здесь смотрю учителя грамматики собрались.
G S 10.09.2014 22:21
Поправлюсь "ЗА РУЛЕМ", а то здесь смотрю учителя грамматики собрались.


Андрей скорби и вечная память тебе
kozlov 11.09.2014 19:36
Андрей скорби и вечная память тебе


Хватит обсуждений!!! Парнишка умер.... виноват он или нет? Ему уже все равно... не судите, да не судимы будете... от несчастного случая никто не застрахован!!! Он ведь даже не понял еще ,что такое жизнь!!! 17 лет.... какой ум? Вы о чем? Адреналин , жажда жизни... молодость... вы забыли себя в 17 лет? Любил он свой мотоцикл, жил этим... причем тут родственники? Что они должны были сделать, закрывать его на ключ, отобрать мотоцикл? У кого есть дети, такого возраста, понимают, чем больше запрещаешь, тем больше они бунтуют! Да вы себя вспомните , все прям такие послушные были, родителей во всем слушались? Ага.... так что винить родственников нельзя!!! У нас у каждого своя судьба.... человек не может прожить дольше, чем ему отведено... так случилось... это жизнь ... родные и друзья парнишки, никакие слова утешения вам не помогут- это потеря... терять, всегда больно и страшно... крепитесь! Что касается автолюбительницы... вы же не знаете что творится у нее в душе? Вы думаете она кушает тортики и наслаждается жизнью? Как бы не так, это ее трагедия на всю жизнь... она никогда не забудет тот злочастный день, она будет жить с этим ,всю свою жизнь... вы думаете с таким грузом на душе легко жить? Никому не пожелаешь такой участи! Хватит лить грязь в сторону парнишки и автолюбительницы, прекратите!!! Вы все такие умные , пока вас это не коснулось... не судите.. соболезную от всего сердца родным, друзьям, парнишки.. А девушке , терпения .. будет суд.. признают виновной... и совет: не садись за руль больше, не надо... в другой раз может быть по другому, подумай о своем ребенке... виновата ты или нет, ты это знаешь сама... знаешь точно!!!
хабаровчанин 11.09.2014 20:25
Хватит обсуждений!!! Парнишка умер.... виноват он или нет? Ему уже все равно... не судите, да не судимы будете... от несчастного случая никто не застрахован!!! Он ведь даже не понял еще ,что такое жизнь!!! 17 лет.... какой ум? Вы о чем? Адреналин , жажда жизни... молодость... вы забыли себя в 17 лет? Любил он свой мотоцикл, жил этим... причем тут родственники? Что они должны были сделать, закрывать его на ключ, отобрать мотоцикл? У кого есть дети, такого возраста, понимают, чем больше запрещаешь, тем больше они бунтуют! Да вы себя вспомните , все прям такие послушные были, родителей во всем слушались? Ага.... так что винить родственников нельзя!!! У нас у каждого своя судьба.... человек не может прожить дольше, чем ему отведено... так случилось... это жизнь ... родные и друзья парнишки, никакие слова утешения вам не помогут- это потеря... терять, всегда больно и страшно... крепитесь! Что касается автолюбительницы... вы же не знаете что творится у нее в душе? Вы думаете она кушает тортики и наслаждается жизнью? Как бы не так, это ее трагедия на всю жизнь... она никогда не забудет тот злочастный день, она будет жить с этим ,всю свою жизнь... вы думаете с таким грузом на душе легко жить? Никому не пожелаешь такой участи! Хватит лить грязь в сторону парнишки и автолюбительницы, прекратите!!! Вы все такие умные , пока вас это не коснулось... не судите.. соболезную от всего сердца родным, друзьям, парнишки.. А девушке , терпения .. будет суд.. признают виновной... и совет: не садись за руль больше, не надо... в другой раз может быть по другому, подумай о своем ребенке... виновата ты или нет, ты это знаешь сама... знаешь точно!!!


Вот молодец! Всем правильно написал! Под каждым словом подписываюсь!
Елена 11.09.2014 20:52
Вот молодец! Всем правильно написал! Под каждым словом подписываюсь!


Родители таки виноваты. У них семейка хрустов, даже не о чём говорить. Не обязательно всё делать запретами. Я на своём примере знаю, что родители могут отвести от опасности без этого. Тоже хотел мопед в годы детские, но переубедили, направили мою энергию в другое русло, за что я благодарен.
Ты вот вроде как в своём посте никого не защищаешь но девушку таки оскорбляешь. То, что она попала в ДТП в первые месяцы опята ничего не значит. ДТП простейшее, таких в городе каждый день десятки случается. В данном случае просто ей выпал лотерейный билет под названием "хруст". Так что пусть никого не слушает, набирает опыт и соблюдает ПДД. Пусть забудет тот день и никогда не вспоминает, кушает тортики и радуется жизни. Нечего из-за какого-то смертника себе нервы портить.
Анонимус 11.09.2014 22:11
Родители таки виноваты. У них семейка хрустов, даже не о чём говорить. Не обязательно всё делать запретами. Я на своём примере знаю, что родители могут отвести от опасности без этого. Тоже хотел мопед в годы детские, но переубедили, направили мою энергию в другое русло, за что я благодарен. Ты вот вроде как в своём посте никого не защищаешь но девушку таки оскорбляешь. То, что она попала в ДТП в первые месяцы опята ничего не значит. ДТП простейшее, таких в городе каждый день десятки случается. В данном случае просто ей выпал лотерейный билет под названием "хруст". Так что пусть никого не слушает, набирает опыт и соблюдает ПДД. Пусть забудет тот день и никогда не вспоминает, кушает тортики и радуется жизни. Нечего из-за какого-то смертника себе нервы портить.


Слушай, Ананизмуссс.... ( да-да...я тебя сейчас оскорбил... )!! В какой строке я оскорбил девченку? Ты ротик свой уже прикрыл бы... парень умер.... все ... нет человека... хвала твоим хорошим родителям, воспитали замечательного мужика( теперь я тебя не оскорбляю), но вот генетика, видать дала сбой... папа или мама жестким характером наградили, это уже диагноз... энергетика смотрю у тебя так и кипит ядовитыми брызгами! ( вижу как ярость тебя обуревает, я ведь родителей твоих затронул, жду гадость в свой адрес... не нравится, когда плохо о твоих родителях говорят? ) смотрю по понятиям живешь, кто такой "хруст" ? Обоснуй нам простым смертным, чем хрустит эта ,как ты говоришь семейка? Смотрю, ты не хрустишь, либо глотаешь либо жуешь тщательно... не подавись... ты хочешь сказать, что тебя воспитали порядочным, умным парнем? Мозги у тебя есть, даа... души нет, а без нее, Тебя неет, оболочка пустая, не зря же ты назвался Ананисимусом... заметь,( не оскорбил!!! ) а девахе сейчас не позавидуешь, еще раз повторюсь... терпения тебе, молодая мама, все пройдет ,но не забудется, ты это знаешь... ставь иногда свечку в церкви за упокой души парня, если ты виновата, он тебя простит, покойники умеют прощать, в отличии от живых, если не считаешь себя виновной, просто поставь свечку и все... от тебя не убудет... Анонисимус, угомонись уже... хватит...
хабаровчанин 11.09.2014 23:48
Слушай, Ананизмуссс.... ( да-да...я тебя сейчас оскорбил... )!! В какой строке я оскорбил девченку? Ты ротик свой уже прикрыл бы... парень умер.... все ... нет человека... хвала твоим хорошим родителям, воспитали замечательного мужика( теперь я тебя не оскорбляю), но вот генетика, видать дала сбой... папа или мама жестким характером наградили, это уже диагноз... энергетика смотрю у тебя так и кипит ядовитыми брызгами! ( вижу как ярость тебя обуревает, я ведь родителей твоих затронул, жду гадость в свой адрес... не нравится, когда плохо о твоих родителях говорят? ) смотрю по понятиям живешь, кто такой "хруст" ? Обоснуй нам простым смертным, чем хрустит эта ,как ты говоришь семейка? Смотрю, ты не хрустишь, либо глотаешь либо жуешь тщательно... не подавись... ты хочешь сказать, что тебя воспитали порядочным, умным парнем? Мозги у тебя есть, даа... души нет, а без нее, Тебя неет, оболочка пустая, не зря же ты назвался Ананисимусом... заметь,( не оскорбил!!! ) а девахе сейчас не позавидуешь, еще раз повторюсь... терпения тебе, молодая мама, все пройдет ,но не забудется, ты это знаешь... ставь иногда свечку в церкви за упокой души парня, если ты виновата, он тебя простит, покойники умеют прощать, в отличии от живых, если не считаешь себя виновной, просто поставь свечку и все... от тебя не убудет... Анонисимус, угомонись уже... хватит...


Ну молодец! Грамотно ты его! Ад приятно что есть здесь здравомыслящие люди!
Олег 12.09.2014 18:14
Ну молодец! Грамотно ты его! Ад приятно что есть здесь здравомыслящие люди!


Вы че тупые что ли??как можно девушку защищать она человека убила!И ее должны посадить!!Вот мне интересно как ей сейчас живется..?! парень молодой погиб!!!Подумаете как его любимой девушке и родителям, друзьям,да даже просто знакомым сейчас..Вы себя на место родных поставьте,вы бы че так же говорила она не виновата,а виноват он?!?!А парня нет!И говорит "что бы он сдох!"это ужасно как только язык поворачивается!ВСе тебе вернется!И вам злые вы люди!а знаете какого сейчас его любимой девочке и родным((((...Андрей,Помним,любим,скорбим!
Просто я знала его как человека 12.09.2014 03:46
Вы че тупые что ли??как можно девушку защищать она человека убила!И ее должны посадить!!Вот мне интересно как ей сейчас живется..?! парень молодой погиб!!!Подумаете как его любимой девушке и родителям, друзьям,да даже просто знакомым сейчас..Вы себя на место родных поставьте,вы бы че так же говорила она не виновата,а виноват он?!?!А парня нет!И говорит "что бы он сдох!"это ужасно как только язык поворачивается!ВСе тебе вернется!И вам злые вы люди!а знаете какого сейчас его любимой девочке и родным((((...Андрей,Помним,любим,скорбим!


Это был великолепный человек!! Водил он прекрасно, получше половины тех, у кого есть права!!! Эта девушка сволочь!! Куда она смотрела?! Курица *** ! Скорее всего ее отвлёк ребёнок, потому что если это не так, значит она просто слепая, не увидеть его было просто невозможно! Он не резко выскачил! Нет подходящего слова, которым можно эту девушку назвать! Она спрятала видеорегистратор! Она не выразила ни капельки собалезнований родственникам погибшего, она не предложила никакой помощи, не предложила финансовой помощи на похороны Андрея! Это трагедия для сотен людей! Он был одним из самых лучших людей в мире!! И как вы смеете говорить тут плохо про него?? Сволочи!!
Соня 13.09.2014 02:47
Это был великолепный человек!! Водил он прекрасно, получше половины тех, у кого есть права!!! Эта девушка сволочь!! Куда она смотрела?! Курица *** ! Скорее всего ее отвлёк ребёнок, потому что если это не так, значит она просто слепая, не увидеть его было просто невозможно! Он не резко выскачил! Нет подходящего слова, которым можно эту девушку назвать! Она спрятала видеорегистратор! Она не выразила ни капельки собалезнований родственникам погибшего, она не предложила никакой помощи, не предложила финансовой помощи на похороны Андрея! Это трагедия для сотен людей! Он был одним из самых лучших людей в мире!! И как вы смеете говорить тут плохо про него?? Сволочи!!


Естественный отбор! Ветер северный!

Парниша уберёг население нашего города от своего присутствия на дорогах. Спасибо ему за это! Сдох хрустик сам, спас еще пару-тройку горожан! Молодец! Так держать!
Доброжелатель 05.10.2014 08:29
Естественный отбор! Ветер северный! Парниша уберёг население нашего города от своего присутствия на дорогах. Спасибо ему за это! Сдох хрустик сам, спас еще пару-тройку горожан! Молодец! Так держать!


Как можно такие слова говорить?? Если мозгов нету, то лучше промолчи!! Что б ты тоже прошел естественный отбор и на земле было бы меньше идиотов!!
тяжелотерятьблизких 29.11.2014 00:45
Как можно такие слова говорить?? Если мозгов нету, то лучше промолчи!! Что б ты тоже прошел естественный отбор и на земле было бы меньше идиотов!!


А как можно выезжать на дорогу без ВУ, нарушая ПДД, когда в это время дети идут в школу?
Валера 25.12.2014 13:57

А как можно выезжать на дорогу без ВУ, нарушая ПДД, когда в это время дети идут в школу?


И так будет с каждым! +1
Валера 25.12.2014 13:56

И так будет с каждым! +1



CAPTCHA
Наверх