11-летнего ребенка сбил хабаровчанин на «Хонде Аккорд»
Авария попала в объектив камеры видеонаблюдения, которой оборудован придорожный магазин.
Все происшествия 2774
В Южном округе Хабаровск водитель «Хонды Аккорд» сбил 11-летнего ребенка.
У магазина «Марина» в Южном округе водитель «Хонды Аккорд» сбил 11-летнего ребенка, сообщает портал «Губерния». В машине «скорой помощи» медики оказали пострадавшему мальчику первую помощь, у ребенка оказалась травмирована голова. Диагноз, поставленный школьнику – сотрясение мозга. Очевидцы рассказали инспекторам, что водитель седана проехал перекресток красный сигнал светофора.

Несмотря на единогласное мнение свидетелей аварии, 26-летний водитель иномарки утверждал, что ехал на желтый. Ребенка, стоящего у края проезжей части, он прекрасно видел, но не предполагал, что мальчик выбежит на дорогу раньше положенного:

- Я шел на желтый. Посмотрите на светофор – какой горит для пешеходов, когда горит желтый? Красный загорается, только через секунду горит зеленый. Я бы успел проскочить, если б он не побежал.

Сомнения относительно сигнала светофора развеяла запись камеры видеонаблюдения, которой оборудован придорожный магазин. Впечатлительным людям это видео мы рекомендуем не смотреть. На записи видно, как мальчик стоит на обочине - ждет, когда можно будет выйти на дорогу. Школьник переминается с ноги на ногу, создается впечатление, будто он торопится. Ребенок бросается на другую сторону улицы и попадает под колеса практически на середине дороги. Вторая запись дает представление, относительно сигнала светофора. «Хонда Аккорд» появляется в кадре на желтый свет, удар происходит уже на красный. Автомобилист за рулем провел семь лет, по результатам освидетельствования он оказался трезв.


Комментарии 22

Придурку невдомек видимо, что желтый - запрещающий сигнал! Бесят идиоты, которые с пеной у рта готовы орать, что ехали на желтый и что мол правы. Запомните, водятлы, если вы орете, что ехали на желтый, значит вы признаетесь в своей неправоте!
Тоха 11.09.2014 01:24
Придурку невдомек видимо, что желтый - запрещающий сигнал! Бесят идиоты, которые с пеной у рта готовы орать, что ехали на желтый и что мол правы. Запомните, водятлы, если вы орете, что ехали на желтый, значит вы признаетесь в своей неправоте!


Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами.
6.14 Правил Дорожного Движения гласит, что, при проезде перекрестка на желтый сигнал светофора, водитель обязательно должен принимать во внимание дорожную разметку. Речь идет об информационном знаке 6.16 (стоп-линии). Если водитель выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, он обязан остановится перед стоп – линией в случае, если сигнал “дорожного регулировщика” поменялся на запрещающий. Если стоп-линий на пути автомобиля нет, то водитель может продолжать движение, не принимая во внимание сигналы светофора в конце перекрестка.
Бесят идиоты которые учат кого-то ПДД, если сами их не знают. тут видно что школьник пока горел желтый был уже на середине проезжей части, а пока горит желтый для авто, пешеходам горит красный.
тут школьник явно сам виноват что его сбили, но больше поражают пешеходы которые как бессмертные идут по дороге, даже если ты прав окажешься, ты где это доказывать будешь? в морге? по моему лучше подождать пока машины остановятся. живее будешь.
Кирилл 11.09.2014 02:40
Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами. 6.14 Правил Дорожного Движения гласит, что, при проезде перекрестка на желтый сигнал светофора, водитель обязательно должен принимать во внимание дорожную разметку. Речь идет об информационном знаке 6.16 (стоп-линии). Если водитель выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, он обязан остановится перед стоп – линией в случае, если сигнал “дорожного регулировщика” поменялся на запрещающий. Если стоп-линий на пути автомобиля нет, то водитель может продолжать движение, не принимая во внимание сигналы светофора в конце перекрестка. Бесят идиоты которые учат кого-то ПДД, если сами их не знают. тут видно что школьник пока горел желтый был уже на середине проезжей части, а пока горит желтый для авто, пешеходам горит красный. тут школьник явно сам виноват что его сбили, но больше поражают пешеходы которые как бессмертные идут по дороге, даже если ты прав окажешься, ты где это доказывать будешь? в морге? по моему лучше подождать пока машины остановятся. живее будешь.


Согласен с последним, задолбали "бессмертные"
Сергей 11.09.2014 02:58
Согласен с последним, задолбали "бессмертные"


Плюсану, полно неадекватов на своих двоих.
Евгений 11.09.2014 09:24
Плюсану, полно неадекватов на своих двоих.


Сосите ноги!!! Пешеход всегда прав!
IGOR 13.09.2014 00:06
Сосите ноги!!! Пешеход всегда прав!


Вот и подтянулись любители проезжать на желтый. 6.14 излюбленный пункт таких оленей. Да только вот маленькая загвоздочка: ты можешь хоть как зявлять, что не смог бы остановиться без экстренного торможения, да гайцы тебе все равно не поверят и судья (если до этого дойдет). Короче это еще доказать надо!
Школьника не оправдываю. Но и ИПО никто не отменял! Водила все равно будет отвечать.
Тоха 11.09.2014 04:36
Вот и подтянулись любители проезжать на желтый. 6.14 излюбленный пункт таких оленей. Да только вот маленькая загвоздочка: ты можешь хоть как зявлять, что не смог бы остановиться без экстренного торможения, да гайцы тебе все равно не поверят и судья (если до этого дойдет). Короче это еще доказать надо! Школьника не оправдываю. Но и ИПО никто не отменял! Водила все равно будет отвечать.


Водителю терпения !!! пешеход не прав в данной ситуации !!!
Максим 11.09.2014 03:39
Водителю терпения !!! пешеход не прав в данной ситуации !!!


Так он и не по переходу бежал вовсе, какие вопросы к водителю
Саня 11.09.2014 04:26
Так он и не по переходу бежал вовсе, какие вопросы к водителю


Это не АККОРД !!! Это Honda Ascot :)
Любитель лупить по городу :) 11.09.2014 04:42
Это не АККОРД !!! Это Honda Ascot :)


Лучше бы вместо школьника там БМП-2 поперек встала. А если бы Хонда еще была на ходу, то в догонку очередь с 30 мм пушки.
Не важно 11.09.2014 05:54
Лучше бы вместо школьника там БМП-2 поперек встала. А если бы Хонда еще была на ходу, то в догонку очередь с 30 мм пушки.


ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.
Водитель нарушил Закон. Будет отвечать.
Учите Законы и Правила. Идиоты.
Ваше имя 11.09.2014 06:18
ЗАПРЕЩЕНО выезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора. Водитель нарушил Закон. Будет отвечать. Учите Законы и Правила. Идиоты.


Кстати, водилу уже завиноватили за проезд на запрещающий сигнал светофора - 1000 р. выписали. На лечение деньги пойдут из ОСАГО, моралка из собственного кармана.
Тоха 11.09.2014 06:29
Кстати, водилу уже завиноватили за проезд на запрещающий сигнал светофора - 1000 р. выписали. На лечение деньги пойдут из ОСАГО, моралка из собственного кармана.


Водитель не виновен в данной ситуации , проезжать перекресток на желтый сигнал светофора разрешено , и никакого штрафа ему не выписывали и тем более материалки этим родителям этого малолетнего ребенка не будет . УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ И СЛЕДИТЬ ЗА СИГНАЛОМИ СВЕТОФОРА ! А НЕ ОБВИНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ , В ЧЕМ ОН НЕ ВИНОВАТ! И ТЕМ БОЛЕЕ ВЫПРАШИВАТЬ ЗА ЭТО ЯКОБЫ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!
Владислав 11.09.2014 07:04
Водитель не виновен в данной ситуации , проезжать перекресток на желтый сигнал светофора разрешено , и никакого штрафа ему не выписывали и тем более материалки этим родителям этого малолетнего ребенка не будет . УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ И СЛЕДИТЬ ЗА СИГНАЛОМИ СВЕТОФОРА ! А НЕ ОБВИНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА В ТОМ , В ЧЕМ ОН НЕ ВИНОВАТ! И ТЕМ БОЛЕЕ ВЫПРАШИВАТЬ ЗА ЭТО ЯКОБЫ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!


Еще один "знаток" ПДД и АПН. Материальный ущерб платит ОСАГО, всегда. Речь лишь о том, какую сумму предъявят по чекам родители. Моралку же выплачивать водила будет если захотят родители (от него это не зависит) и выплачивать из собственного кармана. Сумма уже не по чекам, а по постановлению суда. И это все НЕЗАВИСИМО от того виноват ли водила или нет. Ибо ИПО!
Тоха 11.09.2014 07:53
Еще один "знаток" ПДД и АПН. Материальный ущерб платит ОСАГО, всегда. Речь лишь о том, какую сумму предъявят по чекам родители. Моралку же выплачивать водила будет если захотят родители (от него это не зависит) и выплачивать из собственного кармана. Сумма уже не по чекам, а по постановлению суда. И это все НЕЗАВИСИМО от того виноват ли водила или нет. Ибо ИПО!


Просто идиот. Может быть "полезный", как выражался Ленин, может - бесполезный.
Разрешается освободить перекрёсток при "жёлтом", если вы въехали на "зелёный". ВЫЕЗЖАТЬ на перекрёсток на жёлтый, как сделал сбивший ребёнка, ЗАПРЕЩЕНО.
Ваше имя 11.09.2014 08:25
Просто идиот. Может быть "полезный", как выражался Ленин, может - бесполезный. Разрешается освободить перекрёсток при "жёлтом", если вы въехали на "зелёный". ВЫЕЗЖАТЬ на перекрёсток на жёлтый, как сделал сбивший ребёнка, ЗАПРЕЩЕНО.


Во-во!+++
Мне так нравится - каждый трактует статьи закона в свою пользу, а осознать и признать свою не правоту никто не может, уёбки.
Ромич 13.09.2014 00:08
Во-во!+++ Мне так нравится - каждый трактует статьи закона в свою пользу, а осознать и признать свою не правоту никто не может, уёбки.


Бла бла бла ..." ЗА СИГНАЛОМИ"!
IGOR 13.09.2014 00:14
Бла бла бла ..." ЗА СИГНАЛОМИ"!


IGOR 13.09.2014 00:20
http://www.dezinfo.net/images2/image/10.2009/dickontheroad/1002.jpg


МАМАША И ПАПАША ПЛОХО КУРИТЬ И АЛКОГОЛЬ! НЕ НАУЧИЛИ ДЕТИ В ДОРОГЕ!
александр 11.09.2014 21:54
МАМАША И ПАПАША ПЛОХО КУРИТЬ И АЛКОГОЛЬ! НЕ НАУЧИЛИ ДЕТИ В ДОРОГЕ!


На месте родителей я бы этого водителя завалил годика через полтора. Хорен бы кто связял его дохлость с этим происшествием.
Sova 11.09.2014 22:39
На месте родителей я бы этого водителя завалил годика через полтора. Хорен бы кто связял его дохлость с этим происшествием.


Так кто будет виноват по сути? Мальчишка или Водила?
Арбуз 12.09.2014 04:46
Так кто будет виноват по сути? Мальчишка или Водила?


Грёбанный российский менталитет. Вместо того чтобы сбавить скорость при мигающем зелёном надо наоборот надавить на "гашетку". Минуту на светофоре постоять религия не позволяет?
Евгений 12.09.2014 09:13
Грёбанный российский менталитет. Вместо того чтобы сбавить скорость при мигающем зелёном надо наоборот надавить на "гашетку". Минуту на светофоре постоять религия не позволяет?



CAPTCHA
Наверх