Спектакли

Спектакль «Женитьба»

Место:
Музыкальный театр
Время:
18:30
Расписание:
30 июня и 1 июля в 18:30
Билеты:
1700-3500 р.
Контакты:
21-11-96
Ограничения по возрасту:
12+

«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова. Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.

Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.

Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое - его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста с Евгенией Симоновой по-настоящему трогательны».

Н. Агишева, «Московские новости». 17 сентября 2002.

« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».

К.Щербаков, «Культура». 12 сентября 2002г.

Комментарии 1

Спектакль великолепный, талантливейшие актёры, мастера своего дела, доставили массу эстетического удовольствия, позитивных эмоций и всё бы замечательно, но хочется обратиться к хабаровчанам, которые не знают, где у их мобильных телефонов кнопочка,которая отключает звук. Может они боятся эту кнопочку нажать, чтобы телефончик не звонил во время театрального спектакля?! 1 июля, когда в театре Музыкальной комедии шёл спектакль "Женитьба", у 30-40% собравшихся там посетителей весь спектакль тренькали телефоны, а одна "мадам" отличилась тем, что её телефон в течении нескольких минут орал так, что Величайшие, Талантливейшие актёры театра им. В. Маяковского, прервали постановку и ждали, пока это безобразие прекратится. И ведь этой "мадам" совсем не было стыдно или хотя бы неловко за свою тупоголовость, она выходя уже после окончания спектакля, сказала во всеуслышание: "А что здесь такого? Я считаю, что ничего страшного не случилось." Зачем такие ходят в театр? Сидите дома, смотрите телевизор!!! Мне за вас стыдно!
Елена
03.07.2016 05:22 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку
Смотрите также

Миксер